Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ленгазспецстрой» объединяет регионы с помощью «ДЕЛО-Web»
27.01.2009 12:26
версия для печати
Сотрудничество компаний «Офис-Док» и «Ленгазспецстрой» развивается с мая 2008 года. Оно ведется по направлению автоматизации процессов Делопроизводства и документооборота, вплоть до перехода на безбумажное Делопроизводство, с использованием поточных сканеров, электронной почты и защищенных каналов связи. СЭД «ДЕЛО» была выбрана по результатам предпроектного исследования клиента как полностью удовлетворяющее потребностям заказчика – автоматизация регистрации документов, безбумажный документооборот – от момента создания и согласования проекта документа (договора или служебной записки) до подписания и публикации, интеграция с почтовой программой MS Outlook и некоторые другие требования. Также учитывалось, что СЭД «ДЕЛО» успешно зарекомендовала себя в различных организациях. В рамках проекта «Ленгазспецстрой» ранее были приобретены рабочие места системы СЭД «ДЕЛО», подсистемы удаленного доступа к СЭД «ДЕЛО» – «ДЕЛО-Web», опции «Оповещение и уведомление», а также опций «Сканирование» и «Поточное сканирование». По словам руководитель проектов «Офис-Док» Андрея Пятова, «ДЕЛО-Web» решает такую задачу, как обеспечение удаленного доступа к документам без дополнительных установок клиентских частей СУБД или «ДЕЛО» через веб-интерфейс. В связи с территориальной удаленностью некоторых структурных подразделений «Ленгазспецстрой» необходимо было обеспечить доступ этих подразделений к основному документообороту с наименьшими затратами. Внедрение и активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит сотрудникам компании решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-Web» руководители и специалисты компании, находящиеся в служебных поездках и командировках смогут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их. Функционал «ДЕЛО-Web» не значительно отличается от функционала «ДЕЛО-Предприятие». То есть это полноценный клиент, позволяющий работать с документами и при этом не ресурсоемкий, с интуитивно-понятным интерфейсом, обеспечивающий удаленный доступ даже с другого конца России. В силу широкой функциональности «ДЕЛО-WEB» и его интуитивного интерфейса, пользователи получают оперативную и полную информацию о любых документах, зарегистрированных в системе. Заказчиком было решено установить «ДЕЛО-Предприятие» только Делопроизводителям в отделах, которые занимаются регистрацией документов и получением статистических отчетов, как по отделу, так и по всей организации. Остальные же пользовательские места – авторы резолюций, исполнители по поручениям, авторы проектов документов, визирующие и подписывающие лица – все обеспечивались доступом к «ДЕЛО-Web». Всего на данный момент автоматизировано 110 рабочих мест. В дальнейшем планируется увеличение количества рабочих мест, а точнее «ДЕЛО-Web». Также, с целью ускорения и упрощения работы отдела документационного обеспечения, планируется увеличение количества поточных сканеров и опций «Поточное сканирование». Рассматривается также возможность защиты информации с помощью ЭЦП. Подробности Петербургская компания «Офис-Док» специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||