Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Как поймать пирата
28.01.2009 09:00
версия для печати
Сменил хозяина В прошлом году Волобуев и Паулкин продали Rutube холдингу «Газпром-медиа». Сумму сделки стороны не называют, ранее участники интернет-рынка оценивали ее в $1–5 млн. Создатели Rutube остаются миноритарными совладельцами, помогая с техподдержкой, уточнила Ирина Зенкова из «Газпром-медиа». Разработчики пока не решили, как будут зарабатывать на своем изобретении. Можно договориться с правообладателями о регулярной продаже отчетов о пиратском размещении контента или о разделе доходов от рекламы на страницах видеохостинга, замечает Паулкин. Эта программа может заменить 15-20 модераторов — столько необходимо крупному хостингу, чтобы регулярно вычищать пиратский контент, добавляет он. Волобуев говорит, что на этой неделе пройдет встреча разработчиков с представителями нескольких телеканалов, уже заинтересовавшихся технологией. О встрече знает главный редактор канала «Вести» Дмитрий Медников. Любая система распознавания контента полезна и нужна, говорит он, оговариваясь: перед тем как покупать, необходимо проверить ее в действии. В распознавании нелицензионного контента заинтересован и холдинг «Газпром-медиа» (владеет каналами НТВ и ТНТ), который в прошлом году купил у Волобуева и Паулкина видеохостинг Rutube, говорит его представитель Ирина Зенкова. Холдинг также намерен протестировать эту систему, говорит она. Представитель «Первого канала» отказался от комментариев. В технологии, отслеживающей принадлежность видеоконтента, заинтересованы и крупные производители фильмов и сериалов. Видеоконтент отслеживать сложнее и дороже, чем, например, музыкальный, говорит представитель «Централ партнершип» Юлия Куликова. Мало кто сейчас понимает, как бороться с интернет-пиратством, в том числе и на видеохостингах, соглашается гендиректор Russian World Studios Юрий Сапронов. Но он считает, что у системы Волобуева и Паулкина «есть перспективы». По оценке Медникова, недополученная прибыль ВГТРК (владеет каналом «Вести») от рекламы при размещении пиратских роликов на видеохостингах — минимум $0,5 млн в год, а ущерб от незаконного распространения контента в целом — десятки миллионов долларов. Проблема загрузки пользователями контента на видеохостинги остается «серой зоной» и трудно регулируется, говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. В октябре 2008 г. ВГТРК подала иск к Mail.ru, обвинив компанию в нарушении авторских прав. Речь шла о размещении на видеохостинге Video.Mail.ru принадлежащих ВГТРК роликов. В ноябре иск был отозван: стороны договорились о том, как будут вместе зарабатывать от размещения контента на страницах Mail.ru. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||