Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Позитроника» зашла с Ленобласти/Но не факт, что удачно
29.01.2009 09:00
версия для печати
На днях «Позитроника» открыла магазин в Выборге на ул. Вокзальной, д. 7. Незадолго до этого начал работу магазин в Кингисеппе. В феврале будет также открыта точка в Приозерске. Концепция сети изначально предполагала развитие в небольших городах с более низким уровнем конкуренции. Так, в Московской области сеть насчитывает 12 магазинов и только недавно открыла два первых магазина в Москве. Сообщить количество открываемых магазинов в Ленобласти в пресс-службе «Позитроники» не смогли, сообщив только, что выход в Петербурга пока не запланирован. Участники рынка отнеслись к приходу крупного игрока скептически. «Даже если «Позитроника» откроет десять магазинов, мы этого никак не почувствуем, — говорит директор по маркетингу сети «Кей» Александр Хомяков. — Рынок Ленобласти маленький, и магазины здесь нерентабельны». Кроме того, по мнению аналитиков, планам сети по продажам могут помешать внешние факторы: последние данные свидетельствуют о том, что кризис оказал существенное влияние на российский рынок компьютерной техники. В частности, по данным ITResearch, в четвертом квартале 2008 года суммарное падение рынка ПК (без нетбуков) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составило около 21%. Не лучшим образом должна сказаться на «компьюторщиках» и девальвация рубля. Однако, по мнению других экспертов, «Позитроника» все же может создать серьезную конкуренцию местным игрокам. «Если посмотреть на историю «Позитроники», то она развивалась достаточно стремительно и во многих регионах заняла существенную долю рынка, — говорит президент «Техношока» Виктор Гордейчук. — Поэтому ее можно воспринимать как очень серьезного конкурента». Специалисты по недвижимости также отмечают, что в Ленобласти компании будет гораздо легче расширяться, так как здесь она может выступать как привлекательный якорный арендатор. «Как правило, крупные якорные арендаторы — это не столько магазины, торгующие компьютерной техникой, сколько торгующие бытовой техникой, занимающие площади от 1,5 тыс. кв. м, — рассказывает Екатерина Марковец, директор департамента консалтинга и оценки АРИН. — Но если говорить об административных центрах Ленинградской области, то там в качестве якоря могут восприниматься центры меньшей площади, в том числе небольшие компьютерные магазины. ТЦ и ТК заинтересованы в любых крупных компьютерных магазинах, которые способные привлечь людей не только из близлежащего окружения, но и из других районов города». Маргарита Рахнова Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||