Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Связистов объединил пейнтбол
06.09.2005 00:00
версия для печати
Устроителем соревнования выступил пейнтбольный центр "Русский клуб". Он вышел на рынок в 2000 году, и, как рассказала менеджер по работе с VIP-клиентами этой компании Екатерина Рыжова, одно из направлений деятельности центра – проведение корпоративных и отраслевых мероприятий. В частности, «Русский клуб» проводил соревнования для компаний, работающих на алкогольном, строительном рынках и т.д. Первым заказчиком из телекоммуникационных операторов стал «ПетерСтар», который проводил игры в самом начале деятельности клуба, а затем к нему подключился и «Петербург Транзит Телеком». В 2004 году после проведения опроса среди других игроков рынка связи «Русский клуб» решил провести новое отраслевое соревнование.
Кубок «Телекоммуникатор-2005» стартовал 12 марта. Первое соревнование было проведено в закрытом помещении на Васильевском острове. Среди его участников были компании «Телеком Дизайн», «ПетерСтар», «Гипросвязь-информ», «Раском», «Элтел», Рамакс», «Северен-Телеком», ComNews Group. Второй тур прошел 2 июля, и в нем приняло участие 6 команд, из которых только одна - "ВМ-18" (ООО "ТелеХаус") - не участвовала в первом этапе кубка. Третий, заключительный тур, состоялся в минувшую субботу 3-го сентября. В нем участвовало 10 команд – по две выставили компании «Гипросвязь-Информ» и «Рамакс», другие участники – «ПетерСтар», «Элтел», «Объединенные сети», «Обит», «Северен-Телеком» и spbIT.su. Все команды были разбиты на два дивизиона – «Новички» и «Бывалые». Принцип проведения соревнования – игра с каждого с каждым, и по итоговым очкам выбирались команды для участия в финале. В итоге первые четыре призовые места взяли "Гипросвязь-Информ-1", "Гипросвязь-Информ-2", "Обит" и "Северен-Телеком". «Все призеры – наши давние игроки. Единственное – «темной лошадкой» оказалась «Обит». Компания "Гипросвязь-Информ" выставила 2 команды, первый состав уже 2 раза занимал 1-е место в 2-х первых этапах «Телекоммуникатора». Но в третьей игре отборочного тура первый состав "Гипросвязи" выиграл у первого со счетом 100:0 – это стало еще одним сюрпризом. «Рамакс» выставил на турнир 2 дивизиона - мужской и женский, при этом первая команда сумела победить лидера соревнований "Гипросвязь-Информ-1" со счетом 94:12 в первой игре отборочного тура. Но, в последней игре второй состав "Гипросвязи" выиграл у «Рамакса» со счетом 100:0. Именно это поражение не позволило первому составу "Рамакса" выйти в финал. До этого сильнейшая команда «Гипросвязь-Информ» проиграла лишь единожды - "ПетерСтару" - в самом первом этапе «Телекоммуникатора-2005», - рассказала Катерина Рыжова. По ее словам, до конца года будет проведено еще несколько игр между телекоммуникационными компаниями, но это будут уже не соревнования, а сценарные мероприятия. Игроки рынка оценивает проведение таких неформальных мероприятий как эффективное средство не только для организации внутрикорпоративного досуга. «Это ценная возможность не только отдохнуть со своей компанией, но и пообщаться и поближе познакомиться со своими коллегами по бизнесу», - отмечает руководитель отдела продаж компании «Объединенные сети» Дмитрий Петров. «Это очень важно, т.к. все мы являемся не только конкурентами, но и коллегами, партнерами», - добавляет менеджер по рекламе и PR компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко. «Мы участвуем в этих соревнованиях по крайней мере по трем причинам – это возможность отвлечься от офисного режима, пообщаться в неформальной обстановке с сотрудниками своей компании и узнать своих коллег по бизнесу в лицо», - сообщили в компании «Элтел». С этим мнением солидарна и маркетолог компании «Северен-Телеком» Жанна Пронькина: «Такие мероприятия позволяют сплотить коллектив, и наладить эффективные межкорпоративные коммуникации». Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?