«Бесперебойность связи в таком важном деле как поисково-спасательные работы просто необходима. Например, диспетчер понимает, что экипаж, направленный в точку бедствия, не успевает вовремя или ему нужна помощь – тогда он отслеживает, где находятся ближайшие экипажи и оперативно подключает их к операции», - поясняет начальник отдела связи и радиотехнического обеспечения СЗ РПСО МЧС России Феликс Тамоян.
В июне 2008 года «ВестКолл» победил в тендере на право заключения государственного контракта на организацию канала передачи данных между Северо-Западным региональным центром МЧС в Петербурге и пунктом постоянной дислокации основных сил и средств СЗ РПСО МЧС России во Всеволожском районе области. После реализации этого проекта появилась возможность администрирования работы диспетчерского пункта МЧС удаленно – из Мурино.
Кроме того, в рамках сотрудничества «ВестКолл» предоставляет СЗ РПСО МЧС России в Мурино цифровой канал E1 и доступ в Интернет по выделенной линии. Эти услуги также необходимы для получения оперативной информации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В Мурино находится пульт диспетчера, который по цифровому каналу «ВестКолл» принимает вызовы от «Службы 01».
О компании
ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» основано в 1996 году в Москве. Санкт-Петербургский филиал открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи, включая корпоративные сети передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге и Москве, услуги дата-центра, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет, комплекс интеллектуальных услуг и ряд других современных телекоммуникационных сервисов. С 2008 года оператор начал строить сеть в Ленинградской области.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет