rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"1С:Предприятие" как ключевой элемент управления корпорацией "Петербургская Недвижимость"

Компания "Ключевой Элемент" завершила проект разработки и внедрения информационной системы регламентированного и управленческого учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в корпорации "Петербургская Недвижимость".
Компания "Петербургская Недвижимость" была основана в 1994 году. За годы работы компания развилась в крупнейший холдинг, охватывающий все сегменты рынка недвижимости. В 2007 году в целях повышения инвестиционной привлекательности "Петербургская Недвижимость" была реструктуризирована и преобразована в холдинг Setl Group. Название "Петербургская Недвижимость" сохранилось за брокерским блоком холдинга. Дочерние компании, работающие под брендом "Петербургская Недвижимость", являются крупнейшими брокерами первичного и вторичного рынка недвижимости Санкт-Петербурга.

В связи с усложнением внутреннего учета в блоке управляющих компаний корпорации "Петербургская Недвижимость" возникла потребность во внедрении единой информационной системы, автоматизирующей как учетные задачи, так и другие специфичные финансовые операции, характерные для данного бизнеса.

Осенью 2007 года был организован открытый конкурс на заключение контракта на разработку и внедрение системы управленческого учета, планирования и бюджетирования (далее СУПБ) на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" для блока управляющих компаний Корпорации "Петербургская Недвижимость". По результатам конкурса в качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Ключевой Элемент" - один из ведущих центров компетенции по строительству на Северо-Западе РФ.

До внедрения системы автоматизации, бухгалтерский учет в блоке компаний осуществлялся при использовании программного обеспечения "1С:Бухгалтерия 7.7", налоговый учет частично велся на счетах бухгалтерского учета, частично – с помощью MS Excel, управленческий учет – с помощью MS Excel с использованием данных бухгалтерского учета.

В ходе проекта необходимо было разработать и внедрить комплексную информационную систему предприятия, охватывающую основные бизнес-процессы и создающую единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия в части бюджетирования, финансового планирования, управленческого и регламентного учета, формирования и консолидации управленческой отчетности. В связи с высокой сложностью проекта на первом этапе значительное внимание было уделено разработке проектной документации. В состав проектной документации вошли документы: Содержание проекта, Концепция системы, Устав проекта, Управление изменениями проекта.

Проект выполнялся в период с декабря 2007 года по декабрь 2008 года. Высокая трудоемкость разработки специфичных подсистем, расширяющих возможности типового решения, потребовали применения блочной технологии внедрения. В ходе проекта были выполнены следующие укрупненные блоки работ:
Адаптация и внедрение типовых подсистем:
- учет денежных средств
- бюджетирование
- оперативный учет
- регламентный учет
Разработка уникальных подсистем, специфичных для данного вида бизнеса:
- учет лизинговых договоров
- учет операций по брокерскому счету
- отчет эмитента
Консалтинговые работы:
- разработка схемы учета затрат и расчета финансового результата по видам деятельности в управленческом учете
- разработка схемы формирования бюджетов и алгоритм формирования управленческого баланса
- формирование учетной политики по управленческому учету
- разработана схема управленческого учета операций купли-продажи ценных бумаг (брокеридж) с использованием плана счетов бухгалтерского учета
- постановка налогового учета в программах 1С

В ходе выполнения работ было автоматизировано 15 рабочих мест, разработаны специализированные АРМ для:
Автоматизации операций по планированию и учету движения денежных средств (реестр платежей, график платежей);
Автоматизации операций формирования бюджетов и сбора фактических данных по ним;
Загрузки отчетов по брокерскому счету в систему.

В результате внедрения системы:
Повысилась оперативность ввода данных: данные вводятся один раз для целей управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
Повысилась оперативность обработки информации, получения регламентной и управленческой отчетности;
Стандартизирована нормативно-справочная информация, что позволило устранить разночтения между подразделениями при формировании и анализе отчетности;
Повысилась информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием.

В рамках развития системы предполагается разработка и внедрение подсистем:
Подсистема учета кредитов и займов;
Подсистема консолидации отчетности.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода