Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Альфа-Капитал" и "АНД Проджект": построение клиенториентированной стратегии продолжается
04.02.2009 14:02
версия для печати
Microsoft Dynamics станет для топ-менеджмента "Альфа-Капитал" инструментом для контроля над расходами на привлечение клиентов и анализа работы персонала. Аналитическая информация, полученная из CRM-системы, поможет оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM УК "Альфа-Капитал" поможет завершить процесс создания клиенториентированной стратегии. "Главные принципы нашей работы - результативность, профессионализм, надежность и неизменно высокий уровень сервиса. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM, которое мы развиваем совместно с "АНД Проджект", позволяет "Альфа-Капитал" повышать эффективность нашего бизнеса в любых рыночных условиях", - комметирует Александр Стеценко, Заместитель финансового директора УК "Альфа-Капитал". Проект по внедрению автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в УК "Альфа-Капитал" стартовал в марте 2007 года. Через год была успешно завершена первая очередь, результатом которой стали консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности. В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение. Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами. Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании получит доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами. С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу "Альфа-Капитал" смогут анализировать клиентскую базу по различным критериям, например, по привлеченным активам, статусу в бизнес-процессе продажи и т.п. Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в Microsoft Dynamics CRM и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых активностей. Дополнительно будет создана уникальная база знаний, материалами который сможет воспользоваться каждый инвестиционный консультант. Она объединит накопленный опыт и позволит делиться им с коллегами. Вспомогательные материалы базы помогут в ежедневной on-line работе с клиентами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||