rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Администрации города Вологды продолжается внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Администрация Вологды продолжает внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО».
В январе 2008 года  Администрацией Вологды области были приобретены 10 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 33 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу пользователей в системе.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Вологды  продолжается  с 2007 года.

За прошедшее время в структурах Администрации были внедрены:

46 рабочих мест системы «ДЕЛО»;
104 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB»;
8 рабочих мест опции «Сканирование», позволяющей обеспечить упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид.

Таким образом, с приобретением дополнительных 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 33 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», общее число рабочих мест системы «ДЕЛО» достигнет 56, а подсистемы «ДЕЛО-WEB» - 137.

Следует отметить, что выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан Администрацией не случайно.

На сегодняшний день 1000 государственных структур России используют программные продукты ЭОС. В их числе: Администрация Московской области, Администрация Тульской области, Администрация Брянской области, Администрация Новгородской области, Администрация Президента республики Башкортостан, Администрация Президента и Правительства РС (Якутия), Администрация Магаданской области, Администрация Калининградской области, Администрация Алтайского края, Администрация г. Азова, Администрация Ростова-на-Дону, Администрация Благовещенска и другие.

СЭД «ДЕЛО» была выбрана  Администрацией Вологды, с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах.

Построение автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» позволило администрации Вологды значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов  регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения  управленческих решений со стороны руководства.

Таким образом, опираясь на успешный опыт внедрения  и эксплуатации системы «ДЕЛО», руководство Администрации приняло решение о расширении масштабов использования СЭД «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит подключить к работе в системе пользователей, ранее не имевших такой возможности.

Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляют специалисты компании «Офис-Док» - регионального представителя компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе.
Компания «Офис-Док» специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода