Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Антикризисное решение для производителя медицинского оборудования от «ПитерСофт».
05.02.2009 14:00
версия для печати
Главные проблемы, с которыми сталкиваются производственные предприятия в отрасли машиностроение и приборостроение - сохранить отношения с покупателями, обеспечить устойчивые показатели производства, повысить ликвидность и оптимизировать структуру затрат. Сохранение товарооборота и объема продаж требует в период глобального экономического кризиса наименее затратной и максимально эффективной поддержки со стороны информационных технологий. Компания «Аэромед» выбрала путь, который поможет в нынешней ситуации справиться с негативными сторонами мирового кризиса и заложить основу для последующего развития, в том числе принять меры по снижению экономических издержек, управлять имеющимися рисками и располагать комплексом фактических данных для принятия правильных и быстрых управленческих решений. В рамках нового проекта «Аэромед» поставил для системы управления следующие задачи: организовать оперативный доступ к финансовым показателям, в режиме реального времени оценивать показатели состояния выполняемых работ, оперативно просчитывать и утверждать наиболее выгодные сценарии планирования, для того чтобы в среднесрочной перспективе сократить общепроизводственные и общехозяйственные расходы без ущерба для качества выпускаемой продукции. Оперативные процессы управления и обеспечения также должны быть подвергнуты анализу и пересмотру. Руководство компании «Аэромед» приняло принципиальную политику решения обозначенных задач с помощью новой информационной системы в первой половине 2009 года. В конце 2008 года компанией «Аэромед» были выбраны программные продукты «1С:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами», оптимально удовлетворяющие поставленным задачам и требованиям. Продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» должен решать основные вопросы обеспечения учета и регулярного контроля материально-финансовых ресурсов, в том числе: оперативный учет товарно-материальных ценностей; финансовый учет; бухгалтерский учет; налоговый учет; производственный учет; управленческий учет; управление денежными средствами, планирование, получение оперативной информации по системе показателей. Для организации документооборота и эффективного взаимодействия между подразделениями, оперативного управления и оптимизации бизнес-процессов в компании «Аэромед» приобретен продукт «ПитерСофт: Управление процессами». Продукт позволяет: описать и оптимизировать наиболее важные процессы организации, описать стандартные маршруты движения документов внутри организации в визуальной форме, определить подразделения и участников, которых они затрагивают. Для этапов маршрута определить контрольные сроки прохождения и объем передаваемой между ними информации; на основе механизма управления потоками данных, обеспечивать информационный обмен, правильную и своевременную последовательность выполнения работ разными подразделениями, контролировать получение результата службой-заказчиком или руководителем; организовать рабочее место руководителя, с помощью которого он своевременно узнает о возникновении проблемной ситуации, и может предпринять корректирующие действия для ее устранения; организовать рабочее место менеджера, в любой момент позволяющее определить, в каком состоянии и у какого сотрудника находится инициированная им задача, и являющееся достаточным инструментом мониторинга процессов и планирования взаимодействий с клиентами; формализовать и упорядочить работу с документацией, позволяя без потерь времени и информации выполнять последовательность работ, связанную с этапами обработки документа; описать систему целей и методов их достижения в рамках системы ключевых показателей KPI. Компания «Аэромед» получила корпоративную информационную систему на основе «1С: Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами» на 15 рабочих мест. Выбранные продукты призваны управлять всеми аспектами деятельности предприятия за счет прозрачности бизнес-процессов и оперативного доступа к финансовым и нефинансовым показателям, видеть, какие затраты можно сократить и как оптимально использовать ресурсы. Руководству компании предоставлена возможность оценить деятельность предприятия по нескольким сценариям развития в зависимости от длительности кризиса, степени его проникновения в отрасль, влияния на курсы валют, анализировать данные о доходности в разрезе бизнес-процессов и быстро реагировать на изменения в мировой экономике. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||