rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Объем рынка платного телевидения в России в 2008 году вырос на 23%

По предварительным данным, объем рынка платного телевидения в России в 2008 году по сравнению с. 2007 годом вырос на 23% — до $ 800 млн, сообщил президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин. По его словам, впервые с. 2005 года темпы роста рынка, составлявшие ежегодно 40%, снизились вдвое. В 2009 году рост рынка платного телевидения, по прогнозам, также не превысит 20%, сообщает Финанс.
В крупных городах показатель охвата в пределах от 70% до почти 100%. Например, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми кабельным телевидением обслуживается от 70% до 98% населения. Глава АКТР уверен, что спрос на услуги платного телевидения сохранится. По прогнозам ассоциации, к 2015 году в России услугами кабельного телевидения будут пользоваться 25 млн домохозяйств, услугами спутникового телевидения — 15 млн, остальные 5 млн — услугами цифрового эфирного телевидения.

Следующим этапом развития кабельного телевидения станет переход от традиционного к интерактивному вещанию, считают в АКТР. Кроме того, эксперты отметили активное развитие основных каналов и повышение показателя ARPU (средняя выручка от одного абонента в месяц) за счет интеграции сервисов и внедрения новых услуг.

После выхода из кризиса начнется бурный рост кабельной индустрии и инвестиций в этот сектор. После того как АКТР определит модель функционирования оператора, стоимость всех кабельных операторов существенно вырастет. По мнению представителей АКТР, у кабельного телевидения блестящие перспективы, особенно в условиях перехода на цифровое вещание.

По словам аналитика «Велес Капитала» Ильи Федотова, до кризиса перспективы платного телевидения были очень хорошими, число пользователей неуклонно росло. Услуги платного телевидения востребованы с учетом того, что стоят они недорого – порядка 100–200 рублей за 60 каналов в месяц. Однако в связи с кризисом доходы населения снижаются, поэтому спрос перешел в сектор бесплатных услуг. После кризиса темпы роста рынка платного телевидения восстановятся, поскольку будет происходить постепенный переход на цифровое вещание, сообщает издание.
 

Источник: eTatar.ru (http://gazeta.etatar.ru/)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода