В общем объеме дохода доля дохода от баннерной рекламы составила около 15 проц, что отражает тенденцию к сокращению доли этого вида рекламы.
В то же время продолжается увеличение доли доходов от контекстной рекламы и платных сервисов. Даже в настоящий момент, в условиях общего сокращения объемов рекламы, объем контекстной рекламы не сокращается. Несмотря на то, что наблюдается тенденция снижения размеров среднего счета на одного рекламодателя, число рекламодателей контекстной рекламы растет. В настоящее время у "Яндекса" около 100 тыс таких рекламодателей.
В первые месяцы 2009 г компания отмечает рост рублевых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2008 г, однако в долларовом выражении доходы компании не увеличиваются.
Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)