rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Microsoft фокусируется на малом бизнесе

Корпорация Microsoft представила новую стратегию в области малого и среднего бизнеса. Ожидается, что эта инициатива приведет к обострению конкуренции на рынке корпоративных информационных систем (ERP), где главным соперником Microsoft остается немецкая SAP, и в сегменте финансовых программ, где редмондская корпорация пытается потеснить компанию Intuit.
В 2006 г. Microsoft планирует начать маркетинговый проект под кодовым названием Centro. Его цель — упростить установку и эксплуатацию продуктов Microsoft для малобюджетных организаций, сотрудники которых не обладают серьезными познаниями в информационных технологиях. Инициатива Microsoft предусматривает также выпуск нового бухгалтерского пакета Office Small Business Accounting и обеспечение более тесной интеграции ERP-продуктов для небольших предприятий с Windows и другими серверными системами редмондской корпорации.

До сих пор попытки Microsoft утвердиться на рынке финансового ПО для малых предприятий были не слишком успешными — лидерство здесь удерживает Intuit, предлагающая финансовые программы QuickBooks и Quicken. Теперь Microsoft рассчитывает изменить положение с помощью Office Small Business Accounting. По словам Буга Бергума, вице-президента Microsoft, возглавляющего подразделение Business Solutions Business Group, этот новый пакет сперва поступит в продажу в США, а затем появится и в других регионах.

В условиях, когда рост на рынке ERP-систем для крупного бизнеса замедлился, Microsoft, как и другие производители корпоративных программ, проявляет повышенный интерес к малым предприятиям, связывая с этой категорией клиентов надежды на увеличение продаж. Данный сегмент рынка осваивают сейчас и SAP, и Oracle, и их менее крупные конкуренты.

Для освоения этого перспективного сегмента Microsoft в последние годы приобрела несколько компаний, однако, по мнению ряда наблюдателей, до сих пор эти сделки не принесли существенного результата. В ответ на критику руководители Microsoft заявляют, что корпорация принесла краткосрочные финансовые цели в жертву стратегическим инвестициям. В одном из интервью генеральный директор Microsoft Стив Баллмер сказал, что на реализацию стратегических планов требуется немалое время. “Я не готов утверждать, что мы, начав с нуля, моментально завоюем огромную долю рынка, — признал Баллмер. — Однако мы уверены, что обладаем ценной инновационной технологией”.

В рамках объявленной инициативы Microsoft намерена переработать корпоративные системы Great Plains и Navision, чтобы обеспечить их интеграцию с приложениями Microsoft Office. Вместе с новыми программами пользователи получат готовые инструментальные панели, выполняющие порядка 50 стандартных функций и сценариев, характерных для деятельности малого предприятия. К примеру, инструментальная панель позволяет вызывать функции табличного процессора Excel и других офисных приложений, чтобы обрабатывать поступающие заказы, счета к оплате и т. п.

Кроме того, Microsoft объявила об изменении в своей брэндинговой стратегии. Теперь корпоративные системы Great Plains, Navision, Microsoft CRM и Axapta будут продвигаться под общим брэндом Dynamics.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода