rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Устрицы» нацелились на рестораны

Оператор Oyster Telecom совместно с «Компанией Объединенных Кредитных Карточек» (UCS) запустили новый сервис UCS Line. Услуга позволяет клиентам Oyster Telecom принимать платежи банковскими картами через установленное компанией UCS оборудование для обслуживания банковских карт. Oyster Telecom в данном случае предоставляет клиенту VPN-канал, который дает возможность сократить время обслуживания карты, а также отслеживать работоспособность терминалов. Как сообщили представители Oyster Telecom, эта услуга ориентирована в первую очередь на ресторанный бизнес.
Компания ООО «Объединенные сети» эксплуатирует собственную волоконно-оптическую инфраструктуру в большинстве районов Петербурга, и предоставляет телекоммуникационные услуги корпоративным клиентам. Среди услуг, которые предоставляет оператор: телефонизация предприятий и организация высокоскоростного доступа в сеть Интернет на основе оптоволоконных соединений с гарантированной пропускной способностью, необходимым или неограниченным объемом трафика. В 2008 году оператор начал предоставлять услуги под новым брендом Oyster Telecom (см. новость раздела «Маркетинг» от 8 октября 2008 г.). Клиентами Oyster Telecom являются «Райффайзен Банк», «Альфа Банк», КБ «Ренессанс Капитал», «Банк Кредит-Москва», сеть магазинов «Буквоед», сеть бутиков «Machiavelli», «Талосто», «Браво-Премиум», концерн «ХОХТИФ Акциенгезельшафт», «Карго-Пулково», «Строительный Холдинг УИМП», «Кит Финанс Страхование», «Альфа Страхование», «ERGO Русь», «РЕСО Гарантия» и другие компании Петербурга.

На днях оператор Oyster Telecom объявил о запуске новой услуги UCS Line. Данный сервис реализуется совместно с «Компанией Объединенных Кредитных Карточек» (UCS). Услуга UCS Line позволяет клиентам Oyster Telecom бесперебойно и круглосуточно принимать оплату банковскими картами через установленное компанией UCS оборудование для обслуживания банковских карт. Как сообщили представители Oyster Telecom, эта услуга ориентирована в первую очередь на ресторанный бизнес, однако сейчас ведутся переговоры и с компаниями, работающими в других сферах бизнеса.

Первыми клиентами услуги UCS Line стала сеть японских ресторанов «Якитория». «В «Якитории» и раньше принимали банковские карты, но часто сталкивались с коммуникационными проблемами. Мы же предоставляем VPN канал для передачи данных, гарантируя надежность и доступность услуги 24 часа в сутки в полном объеме», - отмечает технический директор компании Oyster Telecom Анатолий Зиновьев.

По данным экспертов, почти 20% торговых и сервисных точек обслуживания по банковским карточкам подключаются к процессинговым центрам по выделенным каналам или через Интернет, 80% клиентов используют для подключения терминалов и оборудования обычные телефонные линии. При подключении к процессинговому центру по коммутируемой телефонной линии скорость обслуживания карты составляет не менее 40 секунд. Руководитель технической группы «Компании Объединенных Кредитных Карточек» Андрей Тульчинский отмечает: «Oyster Telecom сократил время обслуживания в разы: до 7-10 секунд. Также, благодаря предоставленному VPN каналу, отслеживать работоспособность терминалов и управлять функциями специального оборудования, установленного у клиента, стало легче».

Что касается других игроков рынка, то в Петербурге на сегодняшний день работает достаточно большое количество операторов, предоставляющих услуги корпоративным клиентам. Среди компаний, работающих в этом сегменте рынка, можно назвать такие как  «Вэб Плас», «ВестКолл», «ПетерСтар», «Северо-Западный Телеком», «Билайн», «ЛАНК Телеком», Severen Telecom, «Элтел», «Метроком», «Ростелеком» и др. При этом, ряд компаний также предоставляют корпоративным клиентам различные дополнительные услуги, оказываемые с использованием интеллектуальных сетей связи. К примеру, оператор Effortel Russia запустил в прошлом году на территории Петербурга услугу «Интеллектуальный номер» (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 31 июля 2008 г.). Кроме того, активизировался в прошлом году на продвижении ряда услуг, в том числе сервисов на базе интеллектуальных сетей связи, Северо-Западный филиал «Ростелеком» (см., например, новость портала spbIT.su раздела «Ростелеком» от 21 августа 2008 г.).

Также комплекс различных дополнительных услуг в рамках сервиса «ВестКолл Центр», оказывает компания «ВестКолл» (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 17 апреля 2007 г.).Недавно телекоммуникационная компания «Обит», объявила о начале коммерческого использования новой услуги – запись входящих и исходящих телефонных звонков (см. новость раздела «Интернет» от 3 февраля 2009 г.).

Подробности
 
ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) – одна из крупнейших в России процессинговых компаний, основные бизнес-направления которой включают эмиссию и эквайринг пластиковых карт таких международных платежных систем, как VISA International, MasterCard Worldwide, Diners Club International, JCB International.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, авангард, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода