Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «1С:Бухучет и Торговля» обеспечила высокий уровень автоматизации основных бизнес-процессов компании «Медицинские системы»
10.02.2009 14:13
версия для печати
Для достижения поставленных задач были выбраны продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом». Партнером по внедрению и сопровождению учетной системы на платформе «1С:Предприятие 8» стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Основными критериями при выборе партнера были: оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых услуг; большое количество успешных внедренных решений на базе платформы «1С:Предприятие 8»; отзывы клиентов компании БИТ о совместной работе. Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) на высоком уровне провели консолидацию учетных систем, автоматизировали основные бизнес-процессы компании, управление персоналом, финансовый учет. Комплексная автоматизация задач бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, расчета заработной платы, управления финансами предприятия, учета и анализа кадрового состава обеспечила эффективное управление компанией «Медицинские системы» на современном уровне. Генеральный директор ЗАО «Медицинские системы» Беляев А.В. выражает благодарность компании БИТ: «Благодаря высокопрофессиональной работе специалистов «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в нашей компании автоматизированы основные бизнес-процессы, и обеспечен высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||