Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.видео» увеличило количество indoor-рекламы
10.02.2009 14:48
версия для печати
Во-первых, для максимального эффекта от размещения рекламы было необходимо тщательно изучить структуру всех ТК, проходимость, направление движения посетителей по этажам, определить самых посещаемых покупателями якорных арендаторов. Во-вторых, перед специалистами агентства стояла задача провести ревизию всех имеющихся у ТК рекламных возможностей, не задействованных ранее. В-третьих, с ТК был согласован монтаж новых рекламных конструкций, отвечающих всем требованиям компании; под каждую конкретную акцию размещается специальное рекламное изображение. Кроме indoor-рекламы, агентство разместило фасадные рекламные конструкции «М.видео». По словам представителей агентства, реклама на фасаде ТК, видная издалека, «работает за все остальные наружные носители». В Remar Group отмечают, что интерес компании-заказчика к фасадной и indoor-рекламе значительно возрос по сравнению с предыдущим годом, то же можно сказать и о выделяемом бюджете, который увеличился в этом году на 30%. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||