rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мир сall-центров в эпоху глобальных изменений

17 марта в Москве начнет свою работу VIII Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF – 2009. Основной лейтмотив программы форума – противостояние глобальным изменениям на рынке.
Программа двухдневного делового форума, в котором традиционно примут участие более 1000 бизнес-лидеров и специалистов лидирующих call-центров из России и других стран, будет посвящена вопросам развития индустрии в эпоху глобальных экономических изменений. Среди делегатов форума большинство являются руководителями call-центров банков, инвестиционных и страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли и транспорта, а также аутсорсинговых call-центров.

«Перед нами стоит непростая задача – обсудить с коллегами из различных отраслей и секторов экономики и выработать успешные стратегии выживания в новых непростых условиях финансового кризиса и замедления экономического развития. Последние годы бурного развития и становления клиентоориентированности, достижения высокого уровня клиентского сервиса, роста телепродаж и успехов в телемаркетинге сменились периодом резкого сокращения бюджетов на содержание корпоративных контакт-центров и уменьшением заказов в аутсорсинговых call-центрах. Как в эпоху глобальных изменений сохранить достигнутые результаты, как эффективно воздействовать и управлять этими изменениями, нивелируя негативные последствия экономического замедления? На эти вопросы делегаты форума совместно с приглашенными экспертами и коллегами из других компаний попробуют найти ответы. Именно такую цель мы преследовали при создании насыщенной программы форума», - считает Светлана Жилина, независимый консультант форума и главный редактор Call Center Guru.

В рамках программы CCWF–2009 состоится Саммит руководителей call-центров, а также 5 сессионных заседаний: Управление, Стратегии, Персонал, Технологии и Клиенты. В 2009 году выставка, сопровождающая CCWF, как никогда ранее предлагает для посетителей значительно больше возможностей для получения информации о рынке, консультирования, обучения, обмена опытом и делового общения. Впервые на Call Center Expo начнет свою работу Лаборатория CC – открытая для свободного посещения Сессия, в программу которой включены интересные выступления экспертов, консультантов и практиков. Участники Сессии смогут получить знания о call-центрах как начального уровня, например, “Как построить call-центр?”, так и прослушать доклады, содержащие знания по настройке и оптимизации работы call-центра. Традиционно на выставке будут работать show-room ведущих производителей и поставщиков, а также состоятся Семинары и Мастер-классы ведущих экспертов индустрии. Вход на выставку свободный.

Подробная информация о CCWF и on-line-регистрация на web-сайте: http://www.exposystems.ru/ccw/2009

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода