Футбольный клуб «Зенит» отказался перезаключить спонсорский контракт с сотовым оператором «Мегафон», сотрудничающим с клубом 13 лет, рассказал коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков.
«Мегафон» предложил клубу сократить спонсорские выплаты в три раза по сравнению с согласованным в конце 2008 г. бюджетом, составлявшим «несколько миллионов долларов», объясняет он. Теперь «Зенит» ведет переговоры с конкурентами — МТС и «Вымпелкомом» (марка «Билайн»), говорит Белков. «Если они предложат большую сумму, то клуб сменит сотового спонсора», — уточняет он. Екатерина Осадчая из «Вымпелкома» подтвердила, что «Зенит» обращался в питерское подразделение компании с предложением о спонсорстве, но от дальнейших комментариев отказалась. МТС переговоров с футбольным клубом не ведет, заявила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. «Зенит» сменит и поставщика мобильных услуг, добавляет Белков. Сейчас клуб является одним из крупнейших корпоративных клиентов «Мегафона» на Северо-Западе. По оценке Эльдара Муртазина из Mobile Research Group, часто пользующиеся роумингом футболисты «Зенита» тратят на мобильную связь около $450 000 в год. Пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Зверева сообщила, что официально контракт с «Зенитом» еще не прекращен и переговоры с клубом о сотрудничестве продолжаются.