rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Подозрительная Nokia. Модели 6230 может быть отказано в гарантии

Некоторые сотовые телефоны новой модели Nokia 6230, поставляющиеся в Россию, имеют любопытную особенность: одна из его деталей имеет следы перегрева, утверждает исследовательская компания Mobile Research Group (MRG). На работе телефона эта особенность не сказывается, однако пользователи опасаются, что сервисные центры Nokia не будут принимать такие аппараты на гарантийное обслуживание. В московском офисе Nokia уверяют, что гарантия распространяется на все телефоны, предназначенные для продажи в России.

“Многие аппараты Nokia 6230, поставляемые на российский рынок, имеют внутри заводской дефект”, — написал на прошлой неделе ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в статье под заголовком “Nokia 6230 — покупая телефон, вы лишаетесь гарантии”, размещенной на сайте компании. Согласно заметке, один из внутренних металлических защитных экранов несет на себе следы перегрева, обычно белый металл посинел.

Муртазин не объясняет, как температурная обработка сказывается на работе телефона, однако, по его данным, сервисные центры Nokia в России отказывают владельцам таких телефонов в гарантийном ремонте. Nokia 6230 поставляется на российский рынок с весны 2004 г., сейчас эта модель стоит около $470.

“Мы узнали о цветовых различиях экранов в телефоне 6230 из публикации Mobile Reseach Group, у нас также нет телефонов с описанными дефектами”, — говорит менеджер по связям с общественностью корпорации Nokia в странах СНГ Виктория Еремина. Сейчас представительство Nokia пытается разобраться в ситуации и разыскивает терминалы с посиневшими экранами.

По сведениям Ереминой, с этой проблемой Nokia еще не сталкивалась в других странах. “Все, что произведено на заводах корпорации и является фирменной продукцией, не может причинить вреда потребителю, и мы это гарантируем, — уверяет Еремина, — если такой дефект есть, то на такие телефоны, безусловно, будет распространяться гарантия, как и на всю фирменную продукцию Nokia”.

Вчера Эльдар Муртазин сказал “Ведомостям”, что, по неофициальным данным, причина дефекта в Nokia 6230 кроется в неправильных настройках одного из автоматов пайки завода в Венгрии. “Хорошо, если все разрешится благополучно для пользователей, — считает он, — проблема в том, что сервисные центры не были проинформированы”. По его словам, история с Nokia 6230 свидетельствует о сложности массового выпуска мобильных телефонов и контроль качества у всех производителей иногда пропускает подобные дефекты.

С ним не согласен обозреватель “Мобильного Форума” Роман Субботин. “То, что внешне представляется дефектом, может не нести никакого вреда, — считает он. — Главное, чтобы устройство безотказно работало, а в случае возникшей проблемы было обеспечено должным сервисом. Потребителя не должно волновать, что находится внутри телефона и как это выглядит”. По его данным, модель Nokia 6230 более надежна, чем продукция конкурентов. “В одной из крупнейших сетей салонов связи из партии в 1000 штук было возвращено по причине поломки менее 1% трубок, что является показателем гораздо выше среднего по рынку, — говорит Субботин. — У некоторых корейских брэндов возврат достигает 20%”.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода