rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«SMS-help» на дорогах. От Zed Russia

Компания Zed Russia (ранее Infon), головной офис которой находится в Петербурге, разработала для Club Volvo сервис «SMS-help», с помощью которого участники клуба могут общаться, получать информационные тематические материалы и различную контактную информацию. Также сервис направлен на оперативное информирование большого количества пользователей о знаменательном событии, происшествии, опасности, аварийной ситуации, неисправности автомобиля и пр.
Для данного проекта Zed Russia предоставила услуги по агрегации трафика на коротком номере и рассылке SMS-сообщений.  

Club volvo.ru (ООО «Клуб Вольво») - официальный клуб владельцев и любителей Volvo,  интернет–ресурс сообщества автовладельцев, обладающий своей инфраструктурой в виде коммерческих предприятий автомобильной направленности, традициями, календарем мероприятий, устойчивыми партнерскими отношениями с Volvo Cars Russia и официальными дилерами Volvo в городах РФ. 

В рамках проекта была создана автоматическая информационная служба, которая обеспечивает возможность общаться через SMS-сообщения. SMS-сервер, обработав сообщения пользователей, формирует для рассылки по телефонным номерам членов клуба пакеты информационной, технической и дружеской поддержки на дорогах. Каждый абонент, подключенный к услуге при регистрации в Club Volvo, может отправлять SMS-сообщения различным группам пользователей, которые определены кодовым словом и хранятся на SMS-сервере Zed Russia. Короткий номер SMS-сервера известен только членам клуба и администратору, что изолирует возможность появления источников спама. В то же время, получать запросы и реагировать на них имеют право все участники сообщества, изъявившие желание попробовать новую услугу в действии или просто из желания реагировать и помогать.

Мобильные сервисы для автолюбителей сегодня довольно востребованы, поскольку компании, работающие в этом рыночном сегменте, понимают, что такие услуги улучшают их имидж и существенно повышают лояльность клиентов. Так недавно было анонсировано партнерство в сфере мобильного маркетинга между i-Free и Российским Автомобильным Товариществом

«У нас тоже есть ряд партнеров, для которых мы обеспечиваем поддержку мобильных сервисов, - сообщила руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free Светлана Косточка, - например, в январе мы запустили услугу SMS-информирования для клиентов Российского Автомобильного товарищества (РАТ), а в прошлом году в Украине – уникальный навигационно-справочный сервис AvtoGID, сочетающий в себе функции навигатора и интерактивного справочника по украинской столице. Хочу, однако, заметить, что мобильные сервисы, адресованные автолюбителям, воспринимаются позитивно в том случае, если с их помощью люди получают действительно актуальную информацию, которая может быть им полезна. И, конечно, такая информация должна быть уместна: к примеру, человека, уехавшего в отпуск, вряд ли будет интересовать аварийная дорожная ситуация или неисправность чьего-то автомобиля, тем более если он получит такое SMS-сообщение глубокой ночью. Так что успех нового сервиса Club Volvo всецело зависит от того, насколько информация, поступающая в виде SMS, будет релевантна текущим, реальным потребностям автолюбителей».

Подробности 

Zed Russia (ранее INFON) основана в Петербурге в 2001 году. Основное направление деятельности – разработка и внедрение уникальных продуктов и услуг среди потребителей мобильного контента и бизнес-партнеров. У Zed заключено более 40 контрактов об оказании услуг со всеми крупнейшими операторами сотовой связи России. Услуги компании доступны более 140 млн. абонентов в России, более 50 млн. абонентов в Украине и более 10 млн. абонентов в Казахстане. Услугами компании могут воспользоваться абоненты сотовых операторов стран СНГ, Балтии и Израиля. 
Zed Russia – часть мировой компании Zed Worldwide, которая работает в 54 странах, включая крупнейшие Европейские рынки, Китай и США. 

Что еще прочитать по данной теме

6 февраля 2009 г. i-Free стала партнером РАТ  


Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: online, sms, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода