Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Рамблер" и "Бегун" заработали $62 млн на контексте
16.02.2009 10:03
версия для печати
"В четвертом квартале 2008 г. "Бегун" и "Рамблер Медиа" наблюдали некоторое замедление рекламной активности - наиболее явно на финансовый кризис отреагировал банковский сектор, недвижимость и автомобильная индустрия, - говорится в сообщении компании. - Но за счет оперативной реакции на изменение конъюнктуры рынка компаниям удалось избежать существенного снижения темпов роста и достичь запланированного объема рекламных продаж". Аналитики "Рамблер Медиа" и "Бегуна" полагают, что рынок контекстной рекламы продолжит расти в 2009 г. Основным фактором роста станет перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернета от других медиа. При этом характерные для прошлых лет темпы роста несколько замедлятся и не превысят 30%. Продолжит расти и доля контекстной рекламы и в структуре доходов "Рамблер Медиа". "Контекстная реклама во многом направлена на удовлетворение и стимулирование уже существующего спроса. В условиях кризиса потребности у людей все равно останутся и даже, наоборот, будут расти, поэтому нужно будет искать более эффективные решения для удовлетворения этого спроса. В связи с чем контекстная реклама продолжит расти, независимо от изменения конъюнктуры рынка", - отметил финансовый директор "Рамблер Медиа" Никита Сергиенко. Примерно такие же прогнозы приводят и аналитики. "Наш прогноз на 2009 г. предполагает рост рынка интернет-рекламы на 25-30%. Контекст будет расти несколько более высокими темпами, которые могут достигать 40% за счет сохранения высокой рекламной активности малого и среднего бизнеса, а также совершенствования механизмов таргетинга, способных обеспечить высокую эффективность кампаний, - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Основным трендом рынка может стать разработка крупными проектами собственных рекламных систем, что также может выступить драйвером роста, т.к. владельцы проектов не всегда охотно дают сторонним компаниям данные по социально-демографическим характеристикам пользователей. Впрочем, расклад сил на рынке это не изменит, высокие показатели лидеров достигаются как за счет использования крупных порталов, так и благодаря широкой сети небольших партнеров". "Рамблер Медиа" и "Яндекс.Директ" начинают конкурировать с Google. Рынок контекстной рекламы будет расти, и рекламные бюджеты будут перераспределяться в пользу интернет-площадок, - отмечает исполнительный директор аналитической компании "Директ-Инфо" Алексей Кондрашов. - Между тем в долгосрочной перспективе "Рамблер" будет терять долю, поскольку одна из составляющих контекстной рекламы - пользовательский поиск компании - теряет свою популярность". Светлана Серова Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||