Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мода на модификаторы. Докатилась и до Tele2
18.02.2009 02:06
версия для печати
Запущенный в Великом Новгороде Tele2 тарифный план «Твой выбор» стал, по сути, первым тарифом-конструктором этого оператора. Это предложение не предполагает абонентской платы. В рамках базовых условий этого тарифа стоимость минуты исходящего местного трафика составляет 0,5 рубля. Кроме того, абоненту предлагается возможность подключения двух тарифных модификаторов. Первый из них, «Твой оператор», ориентирован на внутрисетевую связь: при его подключении стоимость вызова внутри «домашней» сети составляет 0,1 рубля за минуту. Второй – «Другой оператор» - предполагает скидку на местные вызовы за пределы сети Tele2: при активации этого модификатора трафик по этому направлению тарифицируется из расчета 0,4 рубля за минуту. Что касается стоимости подключения опций, то для модификатора «Твой оператор» она предусмотрена в размере 10 рублей, для модификатора «Другой оператор» - 35 рублей, абонентская плата за подключенные опции не взимается. Срок действия тарифа с указанными параметрами – до 30 апреля 2009 года. Стоимость перехода на тарифный план «Твой выбор» 30 рублей. Интересно, что за последние полмесяца на рынок были выведены три тарифных плана, в чьих названиях есть местоимение «твой»: кроме предложения «Твой выбор» Tele2 это «Твои правила» от «Билайн» и «Твое время» от «МегаФон». Правда, в отличие от тарифа Tele2 и «Твои правила», и «Твое время» - федеральные инициативы операторов. Кроме того, «Твой выбор» и «Твои правила» совпадают и по названиям модификаторов, предусмотренных на тарифе. В частности, в рамках тарифа «Твои правила» в Великом Новгороде у «Билайн» стоимость активации опции «Твой оператор» составляет 15 рублей, «Другой оператор» - 35 рублей. Стоимость же трафика при активированных модификаторах составляет 0,15 рубля (местные внутрисетевые) и 0,45 рубля (местные за пределы сети «Билайн»). Наблюдатели отмечают, что в запуске предложений со столь схожими названиями есть как положительные, так и отрицательные стороны. Среди минусов выделяют потерю узнаваемости и принадлежности к определенному бренду и смешение параметров предложений потенциальными пользователями. В числе плюсов называют более быстрое «привыкание» к схожим названиям и «совместное» продвижение, при котором реклама одного из игроков помогает продвигать предложение и двух других. При этом игроки рынка считают, что схожие названия выбираются, как правило, неслучайно, а вполне осознанно, с учетом того, что плюсы, например, для регионального оператора могут перевесить минусы – особенно если предложение по какому-либо параметру является более выгодным для абонента. Операторы при этом отмечают, что продвижение тарифов-конструкторов и так является довольно сложным процессом. «При продвижении таких тарифов необходима так называемая «обучающая кампания», - рассказывает менеджер по связям с общественностью Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Мария Балутина. - До пользователей необходимо донести не только цену, но и объяснить, как он сможет воспользоваться преимуществами тарифа-конструктора. Нужно рассказать, что абонент сможет экономить до 80 % на звонках на определенное направление, если подключит определенную опцию, объяснить, как ее подключать». Что еще почитать по этой теме: 21 сентября 2007 г. Тарифная реанимация. С цветовым оформлением 03 февраля 2009 г. Одним махом. «Билайн» меняет тарифы на сотовую связь и ШПД 16 февраля 2009 г. «МегаФон» считает время Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, тарифы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||