rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Зонтик для операторов

Крупнейший российский интернет-провайдер “РТКомм.РУ” будет продвигать услуги совместно с московскими операторами “Комет” и “Телеком-Центр” под новым брэндом Synterra. Компании надеются привлечь к альянсу еще и региональных операторов связи. Конкуренты сомневаются в успехе этого проекта.

В середине июня “Комет” объявил, что установил контроль над “РТКомм.РУ” и операторами “Телеком-Центр” и “Алсеан-Н”. Тогда вице-президент по развитию бизнеса “Комета” Тигран Погосян назвал эти приобретения шагом к созданию “многопрофильного оператора связи”. В пятницу “Комет” объявил, что начинает предоставлять услуги совместно с “РТКомм.РУ” и “Телеком-Центром” под единым зонтичным брэндом Synterra. Syn — объединение, а Terra — страна. Новый брэнд призван обозначить “оператора связи, объединяющего страну”, поясняют компании.

Лицензии позволяют операторам оказывать услуги телефонной связи в 17 регионах и по всей стране — услуги передачи данных и аренды каналов. Благодаря “РТКомм.РУ” альянс контролирует более 50% российского рынка доступа в Интернет для других операторов. Но участники проекта надеются вовлечь в него и других операторов из регионов. Как говорит гендиректор “Комет” Вячеслав Смит, должен быть создан “национальный мультисервисный оператор”.

Участники рынка принимают нового игрока спокойно. “Это не неожиданность, а закономерное следствие развития рынка”, — заявил “Ведомостям” президент Golden Telecom Александр Виноградов. “Все компании, входящие в этот конгломерат, имеют хорошие ресурсы, но многое зависит от того, насколько сильные менеджеры будут управлять проектом”, — рассуждает вице-президент “Корбины Телеком” Александр Малис. $3-4 млн понадобится на раскрутку нового брэнда, считает директор по продуктам и маркетингу “Экванта” Александр Вронский.

Успех проекта зависит и от стратегии продвижения в регионы. “За независимыми региональными операторами сейчас гоняются все крупные телекоммуникационные компании, а удачных примеров осуществления франшизных проектов — единицы”, — говорит Малис. Региональным компаниям редко удается сохранять уровень качества и стандарты, которые проповедует владелец брэнда, и крупные компании вынуждены попросту покупать регионалов, объясняет он.

“Идея объединения компаний-партнеров под единым брэндом была популярна лет 10 назад, когда рынок связи только складывался”, — вспоминает Вронский. Тогда многие региональные компании имели оборудование и технических специалистов, но не знали, как и кому продавать услуги, и союз с известной компанией, которая могла поделиться маркетинговыми технологиями и клиентской базой, был для них хорошим выходом, объясняет он. “Но сейчас ситуация изменилась, и идея Synterra несколько запоздала”, — считает Вронский.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода