Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
34% опрошенных компанией «РОМИР» используют ESET NOD32 на домашнем компьютере
18.02.2009 16:08
версия для печати
По данным «РОМИР»а узнаваемость бренда ESET NOD32 на сегодняшний день составляет 72%. В тройку лидеров по этому показателю, помимо ESET NOD32, входят такие антивирусные бренды, как Антивирус Касперского и Doctor Web (90% и 78%). ESET NOD32 также показал лучшую динамику по узнаваемости — за полгода, прошедшие со времени публикации результатов исследования компании КОМКОН, проведенного в рамках проекта «Онлайн-Омнибус» (пресс-релиз от 17 июня 2008 г.), узнаваемость ESET NOD32 выросла в среднем на 18%. Интересно, что показатели известности брендов и популярности продуктов соответствующих производителей серьезно разнятся, причем это характерно как для участников, имеющих один ПК, так и для владельцев нескольких компьютеров (настольный компьютер, ноутбук и пр.). Так продукт компании «Доктор Веб», при узнаваемости 78%, используют на домашних компьютерах лишь 20% опрошенных (1 ПК и более). Наибольшей популярностью у владельцев нескольких ПК пользуются продукты компании ESET и «Лаборатории Касперского». Пользователями продуктов ESET являются 34% участников исследования, 41% предпочитают решения ЛК. В общих чертах, эта ситуация сохраняется и для респондентов с единственным компьютером. Здесь на продукты «Лаборатории Касперского» приходится 35%, антивирусные решения ESET NOD32 популярны у 28% опрошенных, третье место по популярности, потеснив продукты «Доктор Веб» с 12%, занимают решения Avast! (14%). Исследование позволяет сделать выводы о распределении долей основных вендоров и в корпоративном секторе. 38% участников опроса отметили, что у них на работе установлен Антивирус Касперского, 20% корпоративных ПК защищены с помощью решений ESET и 11% приходится на продукцию «Доктор Веб». По данным исследования, 50% респондентов использует дома более одного ПК (второй настольный компьютер или ноутбук), при этом доля владельцев ноутбуков (имеющих только ноутбук или ноутбук в дополнение к настольному ПК) составляет 48%. Очевидно, что доля владельцев двух и более ПК увеличится, а это значит, что популярность коробочных версий с возможностью установки на 2 и более ПК будет увеличиваться в соответствующей пропорции. «Данные этого исследования подтверждают валидность тенденций, которые уже сейчас оказывают влияние на развитие антивирусного рынка и будут актуальны в ближайшей перспективе, — говорит Андрей Албитов, глава представительства ESET. — Очевидно, что парк мобильных компьютеров (ноутбуков) будет расширяться, что добавит популярности быстрым продуктам, с минимальными требованиями к системным ресурсам. Можно также ожидать серьезных сдвигов в развитии альтернативных схем продаж, реализация концепции «ПО как сервис» (SaaS), поскольку уже сегодня 23% пользователей, нуждающихся в помощи при настройке антивируса». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?