rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Слово предоставляется всем. ЭОС проведет партнерскую конференцию «Весенний документооборот»

С 8 по 10 апреля 2009 года компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) проводит для своих партнеров ежегодную конференцию «Весенний документооборот». Особенностью этой конференции станет изменение формата общения организаторов и участников, которое будет проводиться в режиме открытого диалога. На технических «круглых столах» будут обсуждаться возможности продуктов, их развитие и доработки, а на вопросы партнеров ответят специалисты ЭОС.
«Сегодня ключевым инструментом борьбы с экономическим кризисом является ориентация  на использование эффективных технологий организации работы, - говорит генеральный директор компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) Владимир Баласанян. - Одна из таких технологий – электронный документооборот, благодаря которому можно эффективно организовать процесс взаимоотношений внутри организации, а также между компанией, регуляторами и клиентами. Поэтому актуальность проведения конференции «Весенний документооборот» очевидна. Цель мероприятия – показать, что у нас вместе с партнерами есть возможность не просто выживать в кризис, а процветать, получать прибыли и развивать бизнес. Мы постарались учесть все пожелания и предложения наших партнеров: мы хотим слушать и слышать наших партнеров, помочь им и дать рекомендации, как сегодня продавать и внедрять продукты ЭОС. Поэтому конференция этого года будет иметь, прежде всего, практическую и техническую направленность. Основная часть будет организована в виде «круглых столов» - такой формат выбран для максимально удобного общения партнеров с ведущими специалистами компании». 

Напомним, что предыдущий форум состоялся в апреле 2008 года. Тогда основными темами обсуждения стали укрепление и массированное завоевание новых позиций партнеров ЭОС в регионах РФ и странах СНГ, развитие направления СЭД, обзоры технологических новинок ЭОС (подробнее о конференции см. новость портала mskIT.ru раздела СЭД от 22 апреля 2008 г.).

По сравнению с прошлогодней конференцией «Весенний документооборот - 2009» значительные изменения произошли в формате мероприятия. В этом году конференция пройдет как серия «круглых столов», причем, не только разработчики расскажут партнерам о продуктах и планах их развития, но и партнеры получат возможность высказаться напрямую, задать любые вопросы и высказать предложения по улучшению продуктов. Будут проведены технические «круглые столы» и мастер-классы по новым продуктам, а также актуальный для партнеров ЭОС «круглый стол» по технической поддержке. 

В связи с кризисом спрос на инструменты для первичной автоматизации значительно вырос, однако помимо уже проверенных временем продуктов системных интеграторов сегодня интересует, какие новые решения смогут обеспечить им ключевые конкурентные преимущества. Поэтому в ходе «Весеннего документооборота» будут рассмотрены не только «классические» продукты ЭОС – СЭД «Дело», «Архивное Дело», «Кадры», а также новые –  корпоративный документальный сервер eDocLib, СЭД EOS for SharePoint, система криптографической защиты «Карма». По новым продуктам запланировано проведение мастер-классов. Для наглядной работы на стенде компании ЭОС участникам будет предоставлена возможность посмотреть все новые версии программных продуктов. Партнёры смогут задать интересующие вопросы по продуктам и практике их внедрения, продаж, продвижения.

Ожидается, что в этом году участие в мероприятии примут свыше 100 участников. На конференцию соберутся представители компаний, профессионально занимающихся дистрибьюцией продуктов и услуг ЭОС, и её технологических партнеров в регионах России, Украины, Белоруссии, странах Балтии. В их числе – региональные системные интеграторы, поставщики программного обеспечения, заинтересованные в развитии сотрудничества и расширении спектра предлагаемых клиентам продуктов и услуг. На сегодняшний день компания ЭОС работает с более чем 220 партнерами в России, странах СНГ, в Латвии и их количество постоянно растет.  

Подробности 

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была образована в августе 1994 года. Миссия компании является разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. Специалисты ЭОС разрабатывают и поставляют программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета. ЭОС оказывают услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала. Штат компании насчитывает 150 специалистов (у компании наряду с центральным офисом в Москве также работает филиал в г. Ковров, который занимается в основном программными разработками). У ЭОС более 2000 клиентов и свыше 150 тыс. внедренных рабочих мест. В 16 субъектах РФ (например, Московская область, Алтайский край) «Дело» признано де-факто стандартом для местных органов власти. Значительный сегмент заказчиков ЭОС составляют финансовые учреждения, промышленные, производственные предприятия и предприятия ТЭК, государственные структуры, строительные, торговые компании. В число крупнейших клиентов ЭОС входят ЦБ РФ, банки «ВТБ 24», «Петрокоммерц», Счетная палата РФ, аппарат Государственной думы, аппарат Совета Федераций Федерального собрания РФ, ВГТРК/ГТРК «Культура» и др.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, электронный документооборот, документооборот предприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода