Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Зенит" оказался вне зоны доступа "Мегафона"/ Спонсорский контракт перехватили МТС
20.02.2009 09:47
версия для печати
По данным "Ъ", партнерство футбольного клуба и сотового оператора рассчитано на два года и не будет ограничиваться лишь спонсорским соглашением. Параллельно стороны подпишут абонентский договор с МТС, которая получит крупного корпоративного клиента — около 150 номеров. Сумма сделки пока не разглашается. Сменив спонсора, "Зенит" расторгнет действующее соглашение с "Мегафоном", который был партнером клуба более 10 лет. По данным "Ъ", в прошлом году объем спонсорской помощи "Зениту" со стороны оператора составил около 13 млн рублей. При этом сотрудники и футболисты клуба наговорили за 2008 год примерно на 12 млн рублей. В качестве спонсора клуба "Мегафон" мог использовать в своих акциях зенитовскую "стрелку", размещать рекламу на стадионе, распространять свою продукцию во время матчей "Зенита". Помимо этого оператор мог использовать образы футбольного клуба в своих рекламных компаниях — фотосессии с футболистами, проведение СМС-викторин и т. д. Наиболее известный плод сотрудничества "Мегафона" с "Зенитом" — настенный календарь с фотографиями футболистов в образе средневековых рыцарей. "Работать с клубом было очень непросто. У футболистов всегда очень мало времени и весьма прохладное отношение к спонсорам", — предостерегают МТС в "Мегафоне". Тем не менее в этом году "Мегафон" предложил "Зениту" продолжить сотрудничество и подписать соглашение на 25 млн рублей в год. Однако "Зенит" выступил со встречным предложением, сперва попросив у оператора около 100 млн рублей на два года, а потом примерно 50 млн рублей на один год. После того как "Мегафон" отказался, "Зенит" приступил к поиску нового спонсора, обратившись к конкурентам своего партнера — ОАО "Вымпелком" и МТС. Как сообщили в "Мегафоне", компания пока не получала от "Зенита" никаких официальных уведомлений о расторжении как спонсорского, так и абонентского контрактов. "Если это действительно так, то мы будем вносить коррективы в свои рекламные материалы, связанные с использованием символики "Зенита". Лично мне очень жаль, потому что теперь я буду смотреть игру любимой команды не с таким удовольствием, как раньше, когда мы были партнерами", — сообщила "Ъ" начальник отдела рекламы и внешних связей Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" Елена Лобода. Дозвониться до коммерческого директора петербургского филиала "Мегафона" Елены Налобиной "Ъ" не удалось. "Помогать "Зениту" было, скорее, эмоциональным решением. С точки зрения бизнеса мы практически ничего не получали от такого партнерства, поэтому расторжение соглашения с клубом не сильно скажется на нашей деятельности. В любом случае, в этом году мы продолжим помогать спорту в качестве партнера Российского футбольного союза и Континентальной хоккейной лиги", — сообщили "Ъ" в коммерческом департаменте "Мегафона". Спортивные специалисты и болельщики спокойно отнеслись к тому, что спонсором "Зенита" станет компания со столичными корнями, да еще и с красными корпоративными цветами. "Не столько важно, откуда спонсор, сколько то, откуда футболисты. Местных игроков в "Зените" становится все меньше. Вот это действительно проблема", — говорит футбольный комментатор "Пятого канала" Геннадий Орлов. "Важно, чтобы цвета МТС не превалировали над цветами "Зенита". Хотя флаг Петербурга тоже красного цвета", — рассуждает руководитель общественной организации "11-й сектор" Валерий Ильюнин. Борис Горлин Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||