Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Антикризисная инъекция для рынка СЭД
24.02.2009 03:01
версия для печати
Как пояснили в компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), кризис сделал необходимым усиление маркетинговой политики. Так, компания все более активно продвигается на региональных рынках, потенциал которых очень велик, значительное внимание уделяя тем регионам, где пока продукты ЭОС представлены недостаточно широко. В связи с этим общение с потенциальными клиентами стало более персонифицированным, все чаще проводится информирование путем бесплатных семинаров и «круглых столов». Также в связи с изменением маркетинговой стратегии стали более плотными контакты с партнерами: в частности, им предлагаются более выгодные и льготные условия работы, маркетинговая поддержка, бесплатное обучение и дополнительные скидки. Кроме того, все больший акцент делается на исследовании удовлетворенности клиентов работой с ЭОС и ее продуктами, так как такой подход позволяет избежать возможных ошибок и повысить лояльность клиентов. Активизация в сегменте маркетинговой политики ЭОС пришлась на начало года: в рамках продолжающейся на данный момент акции партнеры и клиенты компании могут приобрести флагманский продукт ЭОС СЭД «Дело» со скидкой 50 % (см. новость портала spbIT.su раздела Автоматизация от 28 января 2009 г. ). В рамках акции ЭОС предлагает полнофункциональную СЭД «Дело» в четырех вариантах комплектов: на 5, 10, 15, 20 рабочих мест, работающих под управлением СУБД MS SQL Express, а также полный комплект документации и годовую техническую поддержку, в т.ч. обновление версий СУБД SQL Express. Как сообщили в компании, первый месяц проведения инициативы показал достаточно высокий уровень заинтересованности целевой аудитории, поэтому развитие программы лояльности было решено продолжить еще двумя акциями, адресованными как SMB, так и крупному бизнесу. В рамках первой акции компания предлагает миграцию с устаревших и дорогостоящих систем электронного документооборота на систему «Дело». При этом клиент платит только за годовое техническое сопровождение, то есть 20 % от прейскурантной стоимости лицензий системы «Дело». Взамен старых систем электронного документооборота предоставляется бесплатно равное количество лицензий СЭД «Дело». «Когда мы говорим про устаревшие системы, то имеем ввиду решения, которые уже не отвечают потребностям организации, а их поддержка в рабочем состоянии требует выделения специалистов для их обслуживания и больших дополнительных затрат, - отметили в пресс-службе «Электронные Офисные Системы». – Именно поэтому такие акции, как наша, сегодня очень актуальны для рынка. У наших партнеров достаточно много клиентов, которые хотели бы перейти с устаревших систем на СЭД «Дело». Учитывая текущие экономические реалии, в которых приобретение новых лицензий может быть чрезмерно дорогостоящим, и делая шаги навстречу пожеланиям наших клиентов, мы предложили рынку максимально выгодные условия перехода на СЭД «Дело». По условиям этой акции, если клиент предоставляет документы, подтверждающие количество ранее функционировавших рабочих мест старой системы, то получает возможность модернизировать все эти места с помощью СЭД «Дело»: им оплачиваются только почтовые расходы на пересылку документации, дисков и техподдержка. Второе специальное предложение, также стартовавшее в феврале 2009 года, дает возможность получить программные продукты «Электронные Офисные Системы» в лизинг (см. новость портала spbIT.su раздела Автоматизация от 3 февраля 2009 г.). По условиям предложения, можно использовать полнофункциональную версию СЭД «Дело» и корпоративного документального сервера eDocLib при минимальных начальных вложениях. Размер ежеквартального платежа по схеме «Лизинг» на 1 год составляет 25 % от полной стоимости системы, на 2 года – 12,5 %, на 3 года – 8,33 %. Запущенные акции – это лишь начало более активной политики ЭОС по дальнейшему завоеванию рынка и укреплению лидирующих позиций как в центре, так и в регионах. Подробности Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была образована в августе 1994 года. Миссия компании является разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. Специалисты ЭОС разрабатывают и поставляют программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета. ЭОС оказывают услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала. Штат компании насчитывает 150 специалистов (у компании наряду с центральным офисом в Москве также работает филиал в г. Ковров, который занимается в основном программными разработками). У ЭОС более 2 тыс. клиентов и свыше 150 тыс. внедренных рабочих мест. В 16 субъектах РФ (например, Московская область, Алтайский край) «Дело» признано де-факто стандартом для местных органов власти. Значительный сегмент заказчиков ЭОС составляют финансовые учреждения, промышленные, производственные предприятия и предприятия ТЭК, государственные структуры, строительные, торговые компании. В число крупнейших клиентов ЭОС входят ЦБ РФ, банки «ВТБ 24», «Петрокоммерц», Счетная палата РФ, аппарат Государственной думы, аппарат Совета Федераций Федерального собрания РФ, ВГТРК/ГТРК «Культура» и др. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: СЭД, автоматизация, система управления, ЭОС, электронный документооборот, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||