Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Цифровой тандем. Стимулирует подключения к МТС
25.02.2009 01:01
версия для печати
Акция «Тандем» запущена ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Псковской области в преддверии празднования 23 февраля и 8 марта и продлится до 20 марта текущего года. Она проводится в четырех салонах оператора и официальных дилеров в Пскове (ул. Коммунальная, д.41, Октябрьский пр., д.54, пл. Ленина, д.2 и ул. Коммунальная, д.68), в четырех – в городе Великие Луки (пр. Ленина, д.18, пр. Гагарина, д.87/1, пл. Калинина, д.1 и ул. Щорса, д.9/3), а также в Пустошке (ул. Октябрьская, д.40). Согласно условиям акции «Тандем», при подключении к сети МТС на тарифные планы «Мы» или «Супер Ноль» абонент может получить второй номер МТС, отличающийся только последней цифрой - на единицу. Напомним, что если тарифный план «Мы» уже довольно давно представлен в сети оператора, то «Супер Ноль» запущен совсем недавно – в первой половине февраля 2009 года. Отметим, что инициатива схожего формата была запущена МТС в прошлом году в федеральных масштабах, правда, приурочен ее старт был к 14 февраля – Дню святого Валентина. В рамках той акции предлагалось создать группу из двух абонентов (опция «Дуэт»), вызовы внутри которой будут тарифицироваться по льготной стоимости. При подключении услуги «Дуэт» абоненты могли выбрать два похожих номера. Напомним, что похожие номера предполагают отличие на 1 или 2 цифры (например, XXXYYYYY2Y и XXXYYYYY7Y или XXXYYY35YY и XXXYYY90YY) либо включение одинакового набора цифр, следующих в разном порядке (например, XXXYYYY25Y и XXXYYYY52Y). Что касается других инициатив, приуроченных МТС к гендерным праздникам, то, в частности, была обновлена коллекция сервиса Red Box, представляющего собой сборник готовых SMS-сообщений и открыток. Кроме того, специально к 23 февраля и 8 марта компания МТС выпустила подарочные сертификаты на услуги связи в праздничном оформлении. МТС традиционно достаточно активны в период гендерных праздников. Из наиболее нестандартных решений выделим сотрудничество ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с издательским домом Cosmopolitan, результатом которого в марте прошлого года стал запуск тарифного плана «Подружки». Это тариф со специальной структурой, по словам представителей оператора, оптимально подходящей для продолжительных разговоров по мобильному телефону с абонентами любых сотовых операторов. Так, стоимость первой минуты разговора с абонентами всех мобильных операторов «домашнего» региона в Петербурге и Ленинградской области составляет 2 рубля, каждая следующая минута тарифицируется со скидкой 20 % от стоимости предыдущей минуты. После десятой минуты разговора все последующие минуты предоставляются бесплатно. Стоимость любой минуты вызова на городские телефоны домашнего региона также составляет 2 рубля. Кроме того, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется эксклюзивная возможность подключить 10 «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. А в 2007 году, помимо небольших акций, в конце второй декады февраля стартовал тариф Red_text, особенностью которого была низкая стоимость отправки сообщений. Что еще почитать на эту тему: 18 февраля 2008 г. Группа на двоих 04 марта 2008 г. Сотовый подарок. Приготовили МТС и Cosmopolitan 20 февраля 2007 г. Красная строка. От МТС 16 февраля 2007 г. Февральские инициативы оператора Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: сотовые операторы, МТС, тарифы МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||