Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В "Прибалтийской" установлен немецкий порядок
13.09.2005 00:00
версия для печати
Гостиница "Прибалтийская" в Петербурге - отель на 1200 номеров в западной (морской) оконечности Васильевского острова. Здание отеля находится в непосредственной близости от главного торгово-выставочного комплекса города "Ленэкспо" и морского вокзала, что удобно для проведения конференций, семинаров и форумов. Отель построен шведской фирмой Skanska в 1972 - 1978 годах по проекту архитектора Баранова. Приезжих иностранцев, для которых и создавалась гостиница, в то время поражали не только грандиозная величина и современная архитектура здания, но непривычное для советской действительности убранство холлов, качество блюд в многочисленных ресторанах, удобство номеров и уровень обслуживания. С ростом требований к уровню гостиничного сервиса владельцы отеля в 2004 году начали поиск путей увеличения эффективности бизнеса. Первоочередной они считали оптимизацию бизнес-процессов на основе современных решений управления предприятием. Решено было начать с реконструкции телекоммуникационной системы. В "Прибалтийской" оставалась устаревшая телефонная станция с недостаточной функциональностью, несовершенной системой побудки и отсталой системой биллинга. Перед отделом информационных технологий отеля поставили задачу внедрения современной коммуникационной системы, работа которой была бы максимально автоматизирована. После исследований и консультаций со специалистами менеджмент "Прибалтийской" решил внедрить в отеле современную коммуникационную платформу Siemens со специальным пакетом функций для гостиничного бизнеса HiPath Hospitality, интегрированную с системой управления отелем Fidelio от компании HRS. Основа HiPath Hospitality - интерфейс для гостиничных приложений HiPath Hotel Advanced, обеспечивающий взаимодействие телекоммуникационных ресурсов и автоматизированными системами управления. Спецификация протокола системы HiPath Hotel Advanced открыта для любых производителей подобных решений и совместима с большинством коммуникационных платформам предприятий. HiPath Hotel Advanced может подключаться к системе управления гостиницей и коммуникационной системе через интерфейсы последовательного порта, ISDN BRI или по локальной сети. В системе HiPath Hotel Advanced могут применяться беспроводные DECT-телефоны системы HiPath Cordless для персонала гостиницы и для гостей. Для контроля и управления всеми специальными функциями персоналу на стойке регистрации на персональный компьютер устанавливается пользовательская программа HiPath Hotel Advanced Client. Ее можно инсталлировать на любом PC с операционной системой Windows. Компания HRS (Hotel and Restaurant Systems) - официальный дистрибьютор Micros-Fidelio - одного из ведущих мировых разработчиков ПО для индустрии гостеприимства. Системы Micros-Fidelio работают более чем в 16 тыс. гостиниц, 150 тыс. ресторанов и развлекательных комплексов по всему миру. HRS уже более 15 лет работает на рынке информационных технологий для гостиничного и ресторанного бизнеса в России, странах СНГ и Балтии, предлагая системы управления гостиницами, ресторанами и развлекательными комплексами, продажами и проведением мероприятий, клубную систему, систему автоматических минибаров, интернет-решения, систему представления отелей в глобальных системах бронирования (GDS) и пр. Начальник отдела информационных технологий гостиницы Александр Карпушкин поясняет: "Решение HiPath Hospitality и система управления Fidelio помогают нам установить баланс между удовлетворенностью клиентов и рентабельностью гостиницы. С помощью этих новых решений мы надеемся решить большинство насущных и будущих задач". Ядром проекта стал HiPath 4000 V2.0 с дублированным управлением, включая сервер гостиничного приложения Hotel HiPath Advanced с голосовой почтой и услугой Unified Messaging с приложением HiPath Xpressions (общее количество портов - 1500). HRS внедрила в отеле информационный комплекс, в состав которого вошла система управления гостиницей Fidelio Front Office v.7.0 на платформе Oracle, система управления ресторанами Micros 8700 и система автоматизации отдела продаж и маркетинга Fidelio Sales&Catering. Внедрение новых коммуникационных систем в "Прибалтийской" было завершено к августу 2005 года. Теперь при регистрации гостя его данные из системы управления гостиницей Fidelio передаются в HiPath Hotel Advanced, вводятся в файл регистрации, соответствующим образом обрабатываются и поступают в коммуникационную систему. Гостиница получила возможность автоматизировать индивидуальное и групповое резервирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, управление номерным фондом, гибко работать с различными видами услуг, получать любую отчетность и статистику, составлять прогнозы для перспективного бизнес-планирования. "Мы - клиенты своих клиентов. 430 тыс. сотрудников корпорации Siemens регулярно останавливаются в отелях. Поэтому мы хорошо знаем их потребности и потребности бизнес-путешественников", - с удовольствием констатируют в Siemens Communications. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?