rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Скай Линк – Москва" планирует в октябре 2005 г ввести в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint с расширенными функциональными возможностями

Сотовый оператор "Скай Линк – Москва" планирует в октябре ввести в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Сервисный портал SkyPoint предоставляет абонентам "Скайлинка" возможности управления традиционными /базовыми/ услугами компании и специально разработанным набором сервисов.

К первой группе относится возможность, используя меню соответствующего раздела веб-сайта, получить информацию об используемом тарифном плане, сменить тарифный план, получить информацию о состоянии счета, затребовать детализацию счета, заблокировать телефон и др.

Вторая группа функций SkyPoint построена на основе использования абонентского номера в сети "Скай Линк" как единого контактного признака для сообщений, получаемых (отправляемых) абонентом через разные каналы: по электронной почте, факсу, голосовой почте, SMS. Для этого абоненту "Скай Линк" создается ящик электронной почты с адресом формата "номер абонента@ SkyPoint.ru". В этот ящик информационная платформа переадресует все упомянутые виды сообщений, поступивших либо на телефонный номер в сети "Скай Линк" либо на адрес почтового ящика на SkyPoint.

С помощью портала SkyPoint абонент получает доступ к электронной и голосовой почте, факсимильным и голосовым сообщениям, SMS, а также к данным любого формата – таблицам, текстовым документам, схемам, графическим файлам и тд. При этом SkyPoint является не только персональным информационным центром, но и хранилищем данных, доступным абоненту "Скай Линк" в любое время в любом месте через web-интерфейс.

Сервисный портал SkyPoint запущен в эксплуатацию в сети "Скай Линк – Москва" в мае 2005 г. Как отмечает компания, возможностями SkyPoint уже пользуются более 10 проц абонентов "Скай Линк - Москва", ведется подготовка к внедрению сервиса в сетях "Скай Линк" других регионов.

В первой версии SkyPoint абонентам "Скай Линк" доступны информация о тарифе, состоянии лицевого счета, использованном трафике и произведенных/полученных звонках; управление услугами (подключение или отключение различных сервисов сети "Скай Линк – Москва"); временная блокировка телефона; детализация счета по e-mail; единое хранение и доступ к сообщениям e-mail, voice-mail, SMS; информация о пропущенных звонках; адресная книга с поддержкой стандарта vCard; единый поиск по всем группам сообщений и планировщик доставки контента.

Во второй версии SkyPoint будут реализованы следующие функции:

  • взаимодействие с оператором: возможность получения информации по лицевому счету, просмотр баланса, проведение оплаты с заполнением анкеты на web-сайте с последовательным автоматическим отслеживанием прохождения платежа;
  • центр сообщений: отправка факсимильных сообщений, экспорт/импорт адресной книги;
    информационный блок: настраиваемый пользовательский раздел, подписка на определенные ресурсы/информационные каналы;
  • трансляция телевизионных каналов (СТРИМ);
  • реализация двух уровней доступа "гость" (возможность просмотра визитной карточки) и "друг" (возможность просмотра информации, предоставление личного пароля);
  • версия web-сайта, оптимизированная для КПК под управлением OS Windows CE, и др.

Источник: Прайм-ТАСС (http://www.prime-tass.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода