rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Е-торговля в России вышла на миллиард

Совокупный оборот электронной торговли в России составил в 2004 году более $1 млрд. В то же время объем розничного товарооборота через интернет в нашей стране пока на порядок меньше аналогичных показателей в западных странах.

Темп роста электронной торговли в России в 2004 году составил 38%-40%. Такие данные приводит Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ),

Объем электронной торговли в розничном сегменте вырос в 2004 году до $662 млн, а в оптовом сегменте до $442 млн. Совокупный оборот электронной торговли составил более $1 млрд. Оборот онлайн-казино в 2004 году приблизился к $6 млн. Что касается электронных платежей, то они составили в 2004 году $1,2 млрд, а к концу 2005 года их рост прогнозируется до $5,1 млрд.

В то же время объем розничного товарооборота через интернет в России пока составляет менее 1% от общего розничного товарооборота. Для сравнения: в США эта цифра составляет в настоящее время около 15%.

Таким образом, несмотря на положительную динамику в российской электронной торговле, отечественным интернет-магазинам еще есть над чем работать. Средний дневной товарооборот (выручка) интернет-магазина в России, по данным НАУЭТ и CNews Analytics составляет $5,8 тыс. и пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.

К тому же средний срок работы интернет-магазина в России достаточно мал – всего 3 года. Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее – прекращает свое существование. Основная причина - достаточно высокая стоимость входа на данный рынок при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа. По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее $1 млн.

Данные позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на первое полугодие 2005 года. Общий объем онлайновой торговли в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в $385 млн. Прогноз на весь 2005 год – $770 млн.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода