Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЦРТ выводит на рынок прибор, говорящий "живым голосом"
26.02.2009 16:31
версия для печати
«Системы голосового самообслуживания открывают принципиально новые возможности для максимально эффективной работы контакт центров. Времена, когда синтетический голос был похож на голос робота, ушли – голосовые системы сегодняшнего дня располагают возможностями разработки наиболее «живого голоса». Не стоит забывать и о системах распознавания и автоматического анализа речи в том числе решениях связанных с биометрической идентификацией по голосу», – говорит генеральный директор «Центра Речевых Технологий» Михаил Хитров. Главное отличие Voice Navigator от западных систем интерактивного речевого ответа в том, что технологии, положенные в основу этого продукта, созданы специально для русского языка, и поэтому обеспечивают высокую надежность распознавания. Разработчики предлагают использовать новый продукт для создания разнообразных информационных и развлекательных телефонных сервисов, включая ознакомление с условиями кредитования, информацией о банковском счете, прогнозе погоды, расписаниях, а также проведение маркетинговых исследований, голосования и т. д Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||