Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламный таргетинг в тестовой эксплуатации. Предложила сеть «вКонтакте»
27.02.2009 05:38
версия для печати
Особенностью нового проекта «вКонтакте» является довольно узкий таргетинг, т.е. возможность выбора целевой аудитории. Так, пользователям предлагается определить не только город, в котором живут те, кто получит рекламное объявление, но и район, станцию метро и улицу. Кроме того, есть возможность указать вуз, в котором учатся или учились потенциальные адресаты объявления, года окончания школы и вуза, возраст, пол, должность, а также – определить участников той или иной группы или интересы участников сети. При этом податель объявления сразу может посмотреть, какова целевая аудитория его объявления: количество участников сети «вКонтакте», попадающих в определенную целевую аудиторию, демонстрируется при выборе тех или иных параметров. Рекламное объявление будет появляться у адресатов в разделе «Фотографии». Рекламировать же при этом предлагается внутрисетевые события и объекты, такие как группы, встречи, приложения и так далее. Однако, напомним, что многие группы в сети «вКонтакте» являются рекламными и содержат ссылки для перехода на профильные сайты. Оплата рекламных акций осуществляется «голосами» сети – их можно получить через SMS-сервис или с помощью различных платежных систем – e-port, Web-money или «Яндекс-деньги» и так далее. При этом стоимость одного голоса составит от 7 до 10 рублей. Минимальная стоимость одного перехода – от 0,1 голоса. Заказчику рекламного объявления доступна информация по результатам: количество показов, уникальных переходов, а также затраты голосов. Также сразу определяется CTR – процент переходов по показам. На данный момент сервис находится в тестовой эксплуатации, соответственно, пока бывают ошибки в подсчетах количества показов и затрат. Кроме того, сервис досупен далеко не всем зарегистрированным в сети «вКонтакте»: если в начале вчерашнего дня приглашения к участию получали первые 100 тыс. зарегистрировавшихся, то к концу дня аудитория была расширена до 500 тыс. Данные пользователи получили сообщение с текстом «Вы – один из первых 500 000 пользователей, которым стал доступен сервис таргетированных рекламных объявлений. В течение недели Вы можете тестировать эту возможность на эксклюзивных правах» и так далее. Любопытно, что не попавшие в категорию «избранных» пользователи сети при переходе по ссылкам, которые распространялись в течение всего дня согласно методу вирусного маркетинга, натыкались на сообщение «У Вас недостаточно прав для совершения этого действия». Напомним, что возможность выбора региона целевой аудитории предлагается и сторонним рекламодателям, а собственно как рекламную площадку «вКонтакте» стали продвигать летом 2008 года. Что еще почитать на эту тему: 15 августа 2008 г. Социальная сеть «вКонтакте» все-таки монетизировалась 10 июня 2008 г. «вКонтакте» осваивает коммерцию 26 января 2009 г. Сервис Robox теперь «ВКонтакте» 10 февраля 2009 г. Контакт 1 хочет денег. От доверчивых пользователей ICQ 23 января 2009 г. Мошенники заманивают VIP-статусом. Пользователей «Вконтакте.ру» 12 января 2009 г. Для популярной социальной сети в России «ВКонтакте.ру» разработано flash-приложение «Единый кошелек» 17 декабря 2008 г. e-port «вКонтакте» Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: web money, вконтакте ру, www вконтакте, www вконтакте ru, вконтакте, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||