rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

TRAFFIC будет продавать «Одноклассников» в Петербурге

Интернет-агентство TRAFFIC и компания «Одноклассники» заключили договор об эксклюзивной продаже рекламных мест на сайте «Одноклассники.ru» в 2009 году.
Как пояснили Adlife.spb.ru в интернет-агентстве, по условиям договора TRAFFIC становится официальным продавцом «Одноклассники.ru» в Петербурге. Генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов отмечает, что сотрудничество с крупными федеральными площадками дает возможность предлагать рекламодателям Петербурга широкий охват аудитории, сопоставимый с охватом радиостанций или некоторых телевизионных каналов.

«В кризис, в период сокращения рекламных бюджетов на первый план выходит оптимизация медиа-затрат. В этом случае размещение в социальных сетях и на крупных сервисах с таргетингом по полу и возрасту - это прекрасный рекламный инструмент, так как позволяет работать строго на свою целевую аудиторию. Поэтому мы вдвойне рады началу более тесного сотрудничества с одним из лидеров рынка», – говорит Алексей Куприянов.

На данный момент в социальной сети "Одноклассники.ru" зарегистрировано более 30 млн человек. Ежемесячная аудитория проекта — 24 млн уникальных пользователей. Более 9 млн посещают сайт ежедневно. Аудитория «Одноклассники.ru» в Санкт-Петербурге составляет 990 000 пользователей.

«Закрепление на перспективном и растущем питерском рынке – одна из приоритетных задач нашей компании как в стратегическом, так и в финансовом плане, —  комментирует Александр Данилов, директор по продажам рекламы компании «Одноклассники». — Мы сознательно отказались от идеи открытия собственного офиса в Санкт-Петербурге, так как уверены, что команда профессионалов агентства TRAFFIC сможет эффективно продвигать и продавать рекламные продукты сайта odnoklassniki.ru, количество которых в 2009 году существенно увеличится».   

Стоит отметить, что в 2009 году агентство TRAFFIC также выступает эксклюзивным продавцом рекламы на портале Mail.ru, Auto.ru, на ресурсах агентства +SOL (Livejournal, Championat и других), а также на локальных проектах.
    

Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода