Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
О рекламе в соцсетях и не только. Рассказали в «Буквоеде»
04.03.2009 01:24
версия для печати
Участие в мероприятии приняли «интернет-буржуй» Андрей Рябых, доцент факультета журналистики СПБГУ Андрей Ульяновский, консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж Алексей Саминский, корреспондент газеты «Деловой Петербург» Алексей Коломенцев, генеральный директор PR-агенства GreenPR Дамир Халилов, директор по маркетингу и PR ПTV Михаил Бурцев, pr-менеджер Portal Design Group Никита Гурбашков, генеральный директор компании e-Legion и по совместительству – совладелец социальной бизнес-сети е-Штаб Александр Зверев и доцент кафедры психологии человека РГПУ им. Герцена, специалист в области социальной психологии Юлия Гусева. Выступавшие представили use-кейсы продвижения и повышения эффективности бизнеса с использованием социальных сетей, истории успеха различных стартапов социальных сетей. В частности, было отмечено, что процессы монетизации в социальных сетях набирают обороты. Напомним, что 2008 году на рекламе стали стремиться зарабатывать «Одноклассники» и «Вконтакте». «Интернет-буржуй» Андрей Рябых обратил внимание на актуальность развития бизнеса в нишевых социальных сетях. «Если рассматривать социальные сети как бизнес, то можно говорить о том, что будущее за нишевыми социальными сетями, - прокомментировал Андрей Рябых. – Поскольку сто тысяч пользователей нишевой социальной сети можно приравнять к одному миллиону сети более широкой тематики, по этой причине контакт с пользователями в нишевых сетях стоит гораздо дороже, чем в сетях более широкой тематике. Если говорить о системе контекстной рекламы, которая сейчас запущена в «Вконтакте», то, скорее всего этот проект будет успешен, поскольку этот формат монетизации «Вконтакте» перенял у других успешных проектов. Мы сейчас видим, что бизнесмены, которые приходят в Интернет, не обладают достаточным количеством информации, о том как вести себя в нем. Они не представляют, где найти свою целевую аудиторию, каким образом с ней контактировать, и каким образом продвигать свои продукты и услуги. Поэтому, выражаясь высокопарно, наша цель - просвещение аудитории. И мы на любых мероприятиях, будь то семинары или круглые столы, стараемся передать тот опыт, и те знания, которые мы успели накопить за время своей работы». Отметим также выступление Юлии Гусевой, которая рассказала о психологии восприятия интернет-баннеров пользователями и их потенциальной эффективности. Что еще прочитать по данной теме 19 февраля 2009 г. «Бегун» приводит клиентов за 10 копеек 16 февраля 2009 г. «Рамблер» и «Бегун» заработали $62 млн на контексте Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: одноклассники ру, вконтакте, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||