Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Molinos вооружился Eyewonder
04.03.2009 01:28
версия для печати
Медицинский центр «ОН Клиник-Нева» является филиалом международной корпорации «On Clinic International» в Петербурге. Сама корпорация «On Clinic International» функционирует с 1987 года и за 20 лет работы заслужила статус мирового лидера в области лечения мужских сексуальных расстройств. Сеть клиник насчитывает более 100 филиалов по всему миру – от Токио до Мехико. «Мы постоянно отслеживаем новинки в области развития инновационных рекламных технологий, - прокомментировал генеральный директор РА «Молинос» Станислав Андреев. - Одна их них - технология Eyewonder, которую мы применили при первой же возможности. Технология позволяет на порядок повысить информативность и интерактивность, что, в свою очередь, повышает эффективность рекламного воздействия. В условиях перенасыщенности мира рекламными сообщениями заказчики проявляют повышенный интерес к любой технологии, которая потенциально способна повысить эффективность рекламного размещения. И Интернет – это то медиа, где инновации особенно актуальны и встречают наименьшее количество технологических ограничений». Как пояснили в РА «Молинос», в компании давно заинтересовались данной технологией, просто ждали, когда рынок будет готов к такого рода нововведению. Использование Eyewonder не ограничивается только баннерами, просто некоторых возможностей в России пока еще нет. Сама технология заказчику не передается, баннеры делаются непосредственно представителями компании Eyewonder. При этом технология от копирования защищена. В рамках использования новой технологии пользователь может получить больше информации об услуге или товаре (например, записаться на прием к врачу, или заполнить какую-то анкету), не предпринимая при этом никаких лишних движений, в том числе и щелчков мышкой. Кроме данной кампании рекламная служба «ОН Клиник-Нева» получила материал для исследования целевой аудитории. Подробности Рекламное агентство полного цикла Molinos работает на петербургском рынке с 1999 года. Компания оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: дизайн, реклама, программирование, поддержка и продвижение сайтов, а также маркетинг и PR в глобальной сети и за ее пределами. В штат компании входит более 70 человек. Среди крупнейших заказчиков: «Рив Гош», «Техношок», «Петрохолод», сеть салонов связи «Ультра», гипермаркет «О’Кей», пивоваренная компания «Балтика» и др. Что еще прочитать по данной теме 20 февраля 2009 г. Контакт с аудиторией 27 ноября 2008 г. Прибыльная почта 21 октября 2008 г. «Яндекс» нашел рекламу Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, online, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||