rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты остались без праздников

Оператор сотовой связи «Скай Линк» в Петербурге запустил ряд инициатив, вопреки традиционной сезонности не приуроченных к очередному гендерному празднику, хотя и направленных на привлечение новых абонентов. Любопытно, что ни к 23 февраля, ни к 8 марта в этом году оператором не было запущено специальных акций. Что касается других игроков рынка сотовой связи Северной столицы, то они также довольно пассивны в сегменте специальных предпраздничных инициатив.
Так, вчерашний день, 5 марта 2009 года, «Скай Линк» отметил запуском нового тарифного модификатора «Безлимитный Скай Линк». Подключение данной опции позволит абонентам оператора пользоваться безлимитной междугородной связью внутри сети «Скай Линк» (в коде 901). Абонентская плата за опцию для петербургских абонентов составляет 199 рублей в месяц. Отметим, что она вводится поэтапно в большинстве регионов присутствия «Скай Линк» и отличается преимущественно размером абонплаты. Кроме того, в некоторых регионах, где инициатива уже запущена, данное предложение позиционируется не как модификатор, а как тарифный план – например, во Владимире. 

Напомним, что в линейке «Скай Линк» в Петербурге есть тариф, который предусматривает скидку на междугородние и международные вызовы – «Баланс». В частности, при абонентской плате в 300 рублей в месяц при федеральном подключении льготная тарификация предоставляется при условии того, что количество минут при исходящих звонках за расчетный месяц не превышает количество минут при входящих звонках за расчетный месяц более чем на 250.   

Запуск опции «Безлимитный Скай Линк» - это не единственная инициатива оператора, анонсированная 5 марта. Так, вчера было объявлено о продлении акции «Модем в подарок». В ее рамках при подключении на один из тарифов, ориентированных на интернет-доступ, и внесении на счет предоплаты за услуги передачи данных с размере 3900 рублей, абонент может выбрать один из четырех модемов оператора. 

Кроме того, несколькими днями ранее на сайте «Скай Линк» было объявлено о старте с 5 марта 2009 года нового тарифного плана, ориентированного на интернет-доступ, однако на момент написания материала информации о новом тарифе представлено не было. 

Что касается других инициатив оператора, стартовавших в период гендерных праздников, то они так же не носили «праздничного» характера: это был запуск трех новых тарифов, рекламной кампании, а также вывод коробочного решения для видеонаблюдения «Все под контролем!».

В текущем году и другие операторы сотовой связи Петербурга не слишком активны в предпраздничном маркетинге. В частности, МТС в преддверии обоих гендерных праздников обновляли коллекцию Reв box, а «МегаФон» запустил акцию «Месяц подарков», в которой разыгрывались iPhone и другие призы. Отметим, однако, что в регионах активность была выше: МТС в Пскове, например, была запущена специальная праздничная акция «Тандем».  

Наблюдатели рынка отмечают, что снижение активности операторов обусловлено, в том числе, «кризисными» настроениями среди потребителей: абоненты стали больше следить за расходами, соответственно более утилитарные настроения появились и в маркетинге игроков рынка. 

Что еще почитать на эту тему:


18 февраля 2008 г. Группа на двоих   


Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода