rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Фсем читать адназначна!"

Страховая компания "Наста" запустила в Интернете промо-акцию, созданную на модном языке обитателей "Живого Журнала". Наклейки с фразами-шедеврами Рунета появятся на автомобилях клиентов-юмористов.

По мнению руководства компании, все конкуренты выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Но не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. "Мы решили создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента", - пояснили в компании.

Для осуществления этой затеи "Наста" пригласила обитателей Интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. Посетителям сайта предложили разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов "Наста". Условие предложено только одно – наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться – победители получают призы.

Чтобы привлечь Интернет-итусовку, компания разместила свои баннеры на ведущих ресурсах Рунета, говоря с аудиторией на ее неформальном языке – языке «Живого журнала», форумов и чатов. Актуальные нынче фразы «АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ», «АФТАР РУЛИТ», «ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!» - призывают участников голововать и творить.

"Несмотря на то, что страхование очень серьезный бизнес, в нем всегда есть место шутке и неформальности отношений", - заявили в компании.

За первую неделю кампании было предложено более 500 оригинальных вариантов наклеек, а в разделе для голосования развернулась настоящая битва за победу.

Ржунимагу...

Специалисты рекламного рынка восприняли предложение "Насты" как шутку. По мнению Евгении Синепол, копирайтера Litho Grey Worldwide SPb, у компании есть большой риск остаться непонятыми. "То, что понятно обитателям сети Интернет, весьма вероятно, останется неясно тем, кто нечастый гость на форумах и в чатах", - считает она.

"Серьезные люди такое не наклеют, даже если они симпатизируют так называемой контркультуре и с удовольствием читают их произведения в сети. Но это совсем не значит, что они захотят таким образом себя отожествить с данным сообществом. Потребителями будут те же "падонки Рунета", а их количество слишком незначительно для выделения их в качестве отдельного сегмента потребителей при планировании маркетинговой работы компании, это не болельщики футбола. Данная акция создана для того, что бы на нее обратили внимание", - считает Алексей Куприянов, генеральный директор рекламного агентства Traffic.
 
Раньше эпатаж в рекламе расценивался как необычный и привлекающий внимание ход, но сегодня, псоле неудачных опытов "Евросети" и "Эльдорадо", многих потребителей раздражает явный вызов. Фразы, ставшие притчей во языцах в устах "писателей" LiveJournal.com не известны рядовому потребителю, а вычурные грамматические ошибки могут вызвать в лучшем случае недоумение.
Напомним, один из слоганов "Евросети" - "Евросеть, Евросеть - цены просто о...ть".

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода