Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЦРТ анализирует звонки
18.03.2009 10:51
версия для печати
Инвестиции в проект компания не разглашает. "Создание Voice Digger инициировано нами, инвестиции были исключительно собственные", - говорит Илья Опарин. По его словам, технология уже применяется в силовых ведомствах и банковских структурах. Один из конкурентов ЦРТ – компания Vocative – положительно относится к новой разработке ЦРТ. "Это хорошая технология, - комментирует генеральный директор Vocative Валентин Смирнов. - Система Voice Digger, несомненно, полезная программа, но желательно включать такие продукты в более мощную систему бизнес-аналитики. Лишь один элемент может оказаться недостаточным для клиента". "Анализ входящих звонков – один из важнейших факторов успешной маркетинговой политики. Он позволяет выявить уровень активности клиентов из конкретного региона, оценить эффективность рекламы, определить наличие проблем с сервисом и т.д., - директор по маркетингу инвестиционного холдинга "Финам" Яна Ромашкина. - В итоге, если в компании сформирована эффективный отдел маркетинга, анализ входящих звонков даст ему много ценной информации, которая может позволить усилить сервисную составляющую и скорректировать рекламную политику по содержанию или региональной активности". Татьяна Капустина Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||