rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

BTL для гипермаркета

В связи с тем, что дилерский рынок Петербурга в последнее время переживает далеко не лучшие времена, игроки рынка отмечают тот факт, что спрос на стартовые контракты операторов превышает предложение. При этом альтернативным и весьма действенным каналом продаж остаются мобильные стойки в гипермаркетах – подобные проекты на данный момент развивают все игроки рынка. Кроме того, стойки экспресс-подключений дают возможность быстро проводить BTL-акции. Подобную инициативу в данный момент в Петербурге проводят МТС.

Акция проводится МТС в петербургских гипермаркетах «Лента» на стойках экспресс-продаж с 15 марта по 31 мая 2009 года. Время работы стоек ограничено: с 15-00 до 21-00 в рабочие дни и с 13-00 до 21-00 в выходные дни. Акция ориентирована на продвижение двух тарифов – Maxi и специальной версии тарифа «Супер Ноль», предполагающей бонусный пакет голосового трафика.

В рамках акции покупателям гипермаркетов предлагается предъявить чек на определенную сумму, от размера которой и будет зависеть предоставляемая скидка. В частности, при предъявлении чека на сумму более 1,5 тыс. рублей абоненту предоставляется скидка 50 % на подключение к тарифу «Супер Ноль + 150 минут». В рамках этого тарифа абонент получает 2,5 часа (150 мнут) голосового трафика при вызовах на все мобильные Петербурга и Ленобласти из гипермаркетов «Лента». Кроме того, ему предоставляется бесплатный трафик на номера МТС «домашнего» региона со 2-ой по 9-ю минуту вызова. При этом стоимость первой минуты внутрисетевого местного вызова, а также стоимость минуты, начиная с 10-й составляет 1,75 рубля. Все остальные вызовы абонентам «домашнего» региона также тарифицируются из расчета 1,75 рубля за  минуту.

В рамках акции стоимость стартового комплекта составляет 35 рублей, при этом на баланс зачисляются 70 рублей. Бонусный пакет действует с 15 марта по 30 июня 2009 года. Неизрасходованные минуты по состоянию на 1 июля 2009 года обнуляются.   

При предъявлении чека гипермаркета на сумму более 2 тыс. рублей, покупателю предоставляется скидка 15 % на тариф Maxi. Таким образом, абонент получает безлимитный внутрисетевой местный трафик, 345 минут на номера других сотовых и фиксированных операторов связи «домашнего» региона, а также скидку 15 % на местные вызовы сверх предоплаченного пакета, 100 SMS-сообщений и 100 Мбайт интернет-трафика. Абонентская плата на тарифе Maxi со скидкой 15 % составляет 501,5 рублей в месяц. Скидка 15 % действительна в течение года с момента активации комплекта.

Напомним, что проект МТС по развитию сети мобильных стоек подключения в гипермаркетах «Лента» стартовал в середине 2008 года. Кроме того, тогда же был запущен специальный модификатор «Мы в Ленте», в основе которого лежал принцип зональной тарификации. Особенностью предложения стало то, что опция подключалась только к одному тарифному плану – «Мы».

Что еще почитать по этой теме:

18.06.2008 Модификатор для гипермаркета. Предложили МТС

29.12.2008 Утраченные иллюзии. Итоги развития петербургского рынка сотовой связи за 2008 год

19.12.2008 Демозона «МегаФона»

11.12.2007 Подарки для новичков

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода