Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Правительстве Республики Тыва внедрены система электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистема «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
24.03.2009 14:11
версия для печати
Рабочие места СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» предназначены для автоматизации документооборота в Аппарате Правительства и 12 органах исполнительной власти Правительства Республики, в числе которых: Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, Министерства: финансов, экономики, промышленности и энергетики, строительства, жилищного и коммунального хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия, здравоохранения и другие министерства и ведомства Республики Тыва. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации системы. Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня руководство Правительства Республики Тыва приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО». Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали: увеличение объемов корреспонденции и документов, требующих регистрации и обработки вручную; необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства; соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в структурах Правительства позволили: автоматизировать работу с документами; значительно сократить трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала; повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом; обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям; обеспечить мобильными рабочими местами сотрудников территориально удаленных подразделений Правительства и т.п. Значительную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, т.к. подсистема «ДЕЛО-WEB» представляет собой универсальное решение для организаций с территориально распределенной структурой. Таким образом, сотрудники 12 органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Республики Тыва, могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их с использование. Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу. Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB»осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания «Офис-Док» – дистрибьютор компании ЭОС в Северо-Западном ФО – специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||