Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Комстар Объединенные Телесистемы» реорганизует процесс обслуживания клиентов
10.06.2004 00:00
версия для печати
Оснавная функция Центра – контроль за состоянием сетей, управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый Центр мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В задачи Центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок. Для организации работы Центра было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию Центра составила 400.000 USD. Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов, компания ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления клиентом параметрами своих услуг. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?