rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Комстар Объединенные Телесистемы» реорганизует процесс обслуживания клиентов

Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» приступает к внедрению новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе – организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, Центра мониторинга и управления сетями и технической службы.

Оснавная функция Центра – контроль за состоянием сетей, управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый Центр мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В задачи Центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок.

Для организации работы Центра было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию Центра составила 400.000 USD.

Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов, компания ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления клиентом параметрами своих услуг.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода