Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
С мобильника в Интернет/Все чаще выходят пользователи сотовой связи
25.03.2009 09:00
версия для печати
В России сегодня, по словам управляющего директора сети агентств Phonevalley и главы мобильного направления Publicis Groupe Александра Марса, 14 млн из 100 млн абонентов сотовой связи уже используют мобильный Интернет. При этом 80% из них пользуются им постоянно. Г-н Марс видит в российском рынке мобильного маркетинга большой потенциал роста: «В последнее время мы наблюдаем значительные изменения в области мобильного маркетинга в России. Первая причина — это появление новых устройств для мобильной связи». В связи с появлением предложений от операторов по предоставлению безлимитного доступа к мобильному Интернету для потребителя вопрос стоимости услуги уже отошел на второй план, считает г-н Марс: «Изменился его менталитет, его восприятие мобильного Интернета. Если раньше он искал там лишь рингтоны для мобильников, то сегодня пришло понимание, что с помощью мобильных устройств можно получить любую нужную информацию». Все это подготовило благодатную почву для бурного развития мобильного маркетинга в России. Но по мнению генерального директора компании Mirror-TV Андрея Стальмакова, сегодня в нашей стране этот рынок находится еще в зачаточном состоянии: «Безусловно, мобильный маркетинг будет развиваться, но зайдет в этом направлении не дальше, чем рынок всплывающих окон в Интернете, ведь к рекламе с его использованием люди будут относиться негативно, — считает г-н Стальмаков. — Неприятно, когда к тебе кто-то лезет со своими советами и предложениями, тем более используя такую индивидуальную вещь, как мобильный телефон». Он уверен, что рекламодатели не будут относиться всерьез к бесплатной рассылке SMS, MMS или Bluetooth, но сами возможности выхода в Интернет через мобильный телефон непременно будут модернизироваться. Хотя, по его мнению, новые медиа вряд ли заменят традиционные форматы. «Этому предпосылок нет. Скорее всего они просто прочно закрепят свои позиции и займут определенный, достаточно весомый процент от общего количества всех медианосителей», — считает эксперт. Александр Кленин Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: мобильный интернет, 3G, EDGE, GPRS
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||