rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Выборные сервисы. Предлагают МТС

Несмотря на то, что сотовая связь на данный момент является той услугой, от которой потребитель не намерен отказываться, сложная экономическая ситуация все же вынуждает абонентов тем или иным образом оптимизировать расходы на связь или больше внимания уделять контролю над такими расходами. В связи существует тенденция смены тарифного плана на более удобный или более дешевый. Операторы в свою очередь стараются удержать абонентов, причем основные инструменты здесь – новые сервисы и программы лояльности. В частности, вчера, 26 марта 2009 года, «Мобильные ТелеСистемы» объявили о запуске сразу трех сервисов, ориентированных на помощь в выборе тарифного плана. Несколькими днями ранее оператором уже была запущена акция лояльности.

Новая линейка сервисов, запущенная оператором сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы», ориентирована как на тех, что только собирается стать абонентом оператора, так и на тех, кто хочет сменить свой тарифный план. В линейку включены три опции, несколько отличающиеся по функционалу и технической реализации, но предоставляющиеся бесплатно.

Так, первый из них, «Узнай плюсы тарифов», реализован на базе USSD-портала 111 и доступен только абонентам МТС. После отправки запроса абоненту предлагается выбрать тариф, условия которого хотелось бы узнать: его основные параметры будут присланы в формате SMS-сообщения.

Услуга «Выбери тариф» также доступна только абонентам МТС. Она представляет собой голосовой сервис по номеру 059077. В его рамках абоненту будет предложено ответить на ряд вопросов, которые позволят подобрать оптимальный по профилю общения тарифный план. Среди определяющих параметров – размер ежемесячных трат, направление и длительность основного трафика и так далее. Кроме того, в отдельные ветви голосового меню выделены тарифы для детей и пожилых людей и интернет-тарифы. 

Сервис «Сравни тарифы» реализован на сайте МТС и находится в свободном доступе. Пользователю предлагается выбрать два и более тарифа из существующей в конкретном регионе линейки, после чего основные параметры этих тарифов будут сведены в единую таблицу. Параметрами для сравнения являются размер абонентской платы, стоимость всех видов трафика и так далее. Кроме того, есть возможность вызвать всплывающее окно, в котором будет указано, какие у данного предложения основные преимущества и какие опции на нем доступны для подключения.

Напомним, что в линейке МТС есть сервис, ориентированный на новых абонентов – «Мой новый номер». Он позволяет в формате SMS или голосового сообщения информировать звонящих на старый номер. Услуга подключается и предоставляется бесплатно, и доступна абонентам МТС всех тарифных планов в домашней сети, национальном и международном роуминге.

Несколькими днями ранее МТС была запущена бонусная программа, ориентированная на повышение лояльности абонентов и стимулирование притока платежей. Акция «Скидка от платежа» стартовала 20 марта 2009 года. В ее рамках абонентам ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагается получить бонусы за пополнение счета. Принять участие в акции могут абоненты всех тарифных планов, за исключением корпоративных.

Согласно условиям акции от абонентов требуется разовая предварительная регистрация, которая будет действовать до окончания инициативы – до 15 июля 2009 года. Регистрация осуществляется с помощью USSD-запроса, SMS-сервиса или через «Интернет-помощник». После регистрации при пополнении счета абонент получает бонус, размер которого зависит от суммы платежа. Так, при внесении на счет суммы от 200 рублей до 499,99 рубля единовременно абонент получает 20-процентную скидку на вызовы абонентам любых сотовых операторов «домашнего» региона, а также 5-процентную скидку на абонентскую плату на контрактных тарифных планах сроком на 7 дней. Если сумма внесенного единовременно платежа составляет от 500 рублей до 999,99 рубля, то те же скидки предоставляются на более длительный срок – 14 дней. Если же внесенная сумма составляет 1 тыс. рублей и выше, то те же скидки предоставляются уже на месяц (30 дней).

По истечении срока действия скидки, исходящие вызовы тарифицируются в соответствии с тарифным планом. При следующем разовом платеже, удовлетворяющем условиям акции, скидка будет подключена автоматически. Срок действия всех скидок, независимо от даты регистрации в акции, заканчивается 15 июля 2009 года.

Отметим, что это не первая бонусная инициатива МТС, запущенная в этом году – в январе стартовала инициатива «Тройной бонус» - на данный момент она подходит к концу. В ее рамках абоненты, подключившиеся на ряд тарифов МТС до 31 марта 2009 года, могут получить тройной бонус: 300 минут исходящих вызовов абонентам МТС «домашнего» региона, 300 SMS-сообщений абонентам любых сотовых операторов «домашнего» региона, а также бесплатное подключение услуги Good’ok и возможность пользоваться услугой «Музыкальная шкатулка» без платы за продление. 

Что еще почитать на эту тему:

23 марта 2009 г. МТС манят абонентов платежными бонусами

26 марта 2009 г. Сотовые подключения: праздники не спасли

25 марта 2009 г. Рынок сотовых дилеров: потеря за потерей

18 марта 2009 г. «Tele2 Петербург» в эпоху «потребительского похмелья»

03 декабря 2008 г. SMS-бонус для поддержания лояльности. Предлагает «МегаФон»

23 марта 2009 г. МТС получили петербургскую «окраску»

18 марта 2009 г. МТС объявляет количество абонентов на конец февраля 2009 года

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода