Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Петербурге подсчитали Интернет-аудиторию
27.03.2009 15:10
версия для печати
Для проведения исследования TNS установила на 250 сайтах свои счетчики, которые распознают 6,5 тыс. специально отобранных респондентов 12—54 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. В Петербурге число участников исследования компания довела до 1 тыс. человек. Представленная информация доказывает, что на местах картина рынка значительно отличается от столичной и федеральной. В Петербурге, согласно TNS, за февраль 2009 года по объему дневной аудитории лидирует социальная сеть "Вконтакте" с показателем 1,06 млн человек в будни. Далее следуют Mail.ru (863 тыс. пользователей), "Яндекс" (786 тыс.), Rambler (325 тыс.), "Одноклассники" (245 тыс.). Первое место у сайта "Вконтакте" и по объему накопленной недельной аудитории (1,42 млн человек), а по месячному охвату он лишь незначительно уступает (1,606 млн пользователей) "Яндексу" и Mail.ru (1,66 млн и 1,67 млн человек соответственно). Напомним, что согласно Web Index в Москве лидерство принадлежит "Яндексу", а в России — Mail.ru. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", поясняют, что успех "Вконтакте" в Санкт-Петербурге не случаен: сеть начинала свое развитие именно там. Источник: Санкт-Петербург.ру (http://saint-petersburg.ru/) Ключевые слова: маркетинг, рамблер, mail ru, акции, мероприятия, конференция, тарифы , одноклассники ру, выставка, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||