Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design начинает предоставлять ПО в аренду
27.03.2009 16:20
версия для печати
«Мы тщательно проанализировали актуальные потребности наших заказчиков и пришли к выводу, что в условиях финансового кризиса для многих компаний переход на схему S+S экономически обоснован. При минимальном IT-бюджете эта модель позволяет решать все необходимые задачи в сферах управления отношениями с клиентами и документами, которые обеспечивает функционал мощных, но дорогостоящих систем, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design. - Мы одними из первых среди партнеров Microsoft начали предлагать CRM в аренду, а на российском рынке систем электронного документооборота Digital Design - на данный момент единственная компания, работающая по схеме Software+Service». Digital Design уже предлагает в аренду как базовый функционал Microsoft Dynamics CRM, так и собственное решение «Воронка продаж». Ежемесячная арендная плата за пользование системой и решением составляет до 2300 рублей за 1 пользователя; отдельно оплачивается услуга по развертыванию системы и миграции данных. В дальнейшем компания Digital Design планирует предлагать в аренду и другие собственные решения: отраслевое решение «Страховой брокер», Sales Drive – инструмент для контроля продаж и управления документами, коробочный продукт для организации документооборота Smart Start for DocsVision и решение на базе DocsVision ServiceDesk, предназначенное для автоматизации службы поддержки пользователей. Партнерами компании Digital Design по предоставлению услуг S+S стали хостинг-провайдер Infobox и сервис-провайдер Parking.ru. Как отмечает генеральный директор Infobox Алексей Бахтиаров, сегодня при предоставлении услуги по аренде бизнес-приложений вполне реально обеспечить высокий уровень безопасности данных. «Бизнес-решения при такой модели предоставления услуг размещаются в высоконадежных дата-центрах, что гарантирует постоянный контроль и стабильную работу всей IT-инфраструктуры клиента. Кроме того, мы обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку и минимальное время реакции на запросы компаний, использующих размещенные у нас решения», - подчеркивает он. «При этом стоит учитывать, что сервис-провайдер несет финансовую ответственность за функционирование ПО, что указано в соглашении об уровне сервиса (SLA) и выгодно отличает работу сервис-провайдера от локального системного администратора. Также стоит учитывать отсутствие переплаты за обновление версий ПО и включенную в стоимость аренды профессиональную техническую поддержку, что существенно снижает затраты на собственную IT-инфраструктуру», – добавляет Максим Захаренко, руководитель направления Parking.ru. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||