Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Круглосуточный эксперимент. В преддверии белых ночей
30.03.2009 00:57
версия для печати
На настоящий момент в Петербурге и Ленинградской области работают 12 центров экспресс-облуживания «Билайн» и «Телефорум», в ближайшие дни планируется открытие еще одно центра. Помимо традиционных услуг – таких как подключение на тарифные планы «Билайн» и продажи сотовых телефонов, аксессуаров и цифровой техники – в центрах экспресс-обслуживания предоставляются услуги по замене и восстановлению SIM-карт, блокировке и разблокировке номера, а также замене номера, смене тарифного плана, корректировке платежей, причем, проведенных с любого терминала, и детализации счета. По данным компаний, основная часть обращений - около 50 % - приходится на желающих заменить SIM-карты, 35-40 % обращений связаны с запросами на корректировку платежей. Круглосуточное обслуживание введено в салоне, находящемся по адресу Невский пр., д. 27. Как отмечают представители «Телефорума», этот салон – один из лидирующих по показателям во всей сети. Дополнительной причиной выбора его в качестве «пилотной» зоны стало расположение: Невский проспект – одно из наиболее удачных мест для круглосуточного обслуживания. По мнению маркетологов «Телефорума», на Невском достаточно много людей и в ночные часы. И хотя ночью проходимость, естественно, ниже, чем в светлое время суток, в «Телефоруме» делают ставку на приближающиеся белые ночи и сопутствующий им пик туристического сезона. «Мы на собственном опыте выясним востребованность круглосуточного обслуживания и коммерческую целесообразность для нас подобных проектов», - отмечает директор по работе с операторами связи «Телефорум» Михаил Зимин, говоря о перспективах «круглосуточного» проекта. По прогнозам, ночь станет временем стихийных покупок и платежей. Комментируя особенности сотрудничества с оператором в рамках развития сети центров экспресс-обслуживания управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин отметил: «Салон сотовой связи не требует специального продвижения, если он расположен в удачном месте, правильно оформлена наружная реклама, на полках достаточно товара по рыночным ценам и работают грамотные продавцы. В случае с центром экспресс-обслуживания «Билайн» все отличие состоит в разнице восприятия брендов: «Телефорум» - это розничный бренд, «Билайн» - торговая марка оператора. Задача популяризации бренда здесь не стоит: наоборот, мы пользуемся раскрученным брендом оператора для привлечения покупателей. При этом наша дополнительная задача в том, чтобы «Билайн» воспринимался не только как оператор, но еще и как розничный бренд». «Дилерская сеть – это наиболее привычный канал продаж для операторов и наиболее привлекательный для абонентов, - рассказала Марианна Янкова, пресс-секретарь Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом». - Сеть эксклюзивных салонов – не менее важный канал, их количество в Петербурге и Ленобласти сегодня превышает 35 магазинов. В конце 2008 года мы немного подкорректировали стратегию развития – позиции под эксклюзивы выбираются в основном там, где наблюдается большое скопление людей (вблизи станций метро, в местах массового скопления и т.д.). Оба этих направления работают достаточно эффективно благодаря тому, что все ротации были произведены очень оперативно, но любые решения были тщательно обдуманы. Помимо традиционных каналов продаж мы уделяем внимание развитию альтернативных каналов сбыта. Речь идёт, в первую очередь, о брендированных торговых стойках, которые распложены во многих крупных торговых центрах Петербурга. Не так давно начал работу еще один альтернативный канал – интернет-магазин «Билайн», который обслуживает «Евросеть». Напомним, что в последнее время на дилерском рынке происходят значительные перемены. По экономическим причинам ряд крупных компаний ушел с рынка, а некоторые перешли в собственность операторов. В этих условиях спрос зачастую превышает предложение и операторы все больше внимания уделяют совместным проектам с дилерскими сетями и развитию собственной розницы. «Сложно делать прогнозы, так как ситуация на нашем высококонкурентном рынке, отягощенная кризисом, быстро меняется, - резюмирует Михаил Зимин. - Ясно одно - вывесок с логотипами операторов будет появляться все больше». Что еще почитать по этой теме: 25 марта 2009 г. Рынок сотовых дилеров: потеря за потерей 17 марта 2009 г. Бабка за дедку, дедка за репку. Сотовые компании притягивают ретейл 27 февраля 2009 г. Алло. Калининград на связи с МТС 11 февраля 2009 г. МТС углубляются в розницу 29 января 2009 г. «Беталинк» догоняет «Диксис». По количеству закрытых салонов 23 января 2009 г. «Диксис» сходит «на нет» Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры Ключевые слова: салоны Телефорум, розничная торговля, телефорум, торговые сети, Евросеть, Билайн, магазин Телефорум, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, мобильные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||