Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Бибигон» и Jetix потеснятся/Рынок детских каналов пополнился двумя игроками
03.04.2009 09:00
версия для печати
Детское телевидение в России имеет очень стабильную аудиторию. По данным «TNS Россия», примерно каждый пятый житель российских городов в возрасте от четырех лет и старше хотя бы раз в месяц смотрит какой-нибудь детский телеканал. При этом самого высокого охвата аудитории достигает «Бибигон»: хотя бы раз в месяц его смотрят порядка 10% населения. Среди остальных детских каналов по объему аудитории стабильно лидирует телеканал Jetix, по данным проекта TV Index Plus (личные интервью), в сентябре—октябре 2008 года хотя бы раз в месяц его смотрели около 5% российского городского населения. На просмотр телеканала Nickelodeon в четвертом квартале 2008 года зрители в возрасте от четырех лет и старше тратили в среднем около 63 минуты в день, зрители Jetix и «Теленяни» — по 59 и 36 минут в день соответственно. Аналогичный показатель телеканала СТС составил 54 минуты в день. Руководитель отдела специализированных каналов «TNS Россия» Мария Каменская отмечает, что специализированные детские телеканалы успешно конкурируют с массовыми эфирными каналами за внимание зрителей и можно с уверенностью говорить о привлекательности детского контента для российской аудитории. «Наличие детских каналов в пакете оператора кабельного или спутникового ТВ может привлекать новых абонентов и удерживать старых. Кроме того, детские каналы могут быть эффективной рекламной площадкой. Подобные успехи не могут не вдохновлять новых игроков на дальнейшее освоение ниши детского телевидения в России. Но конкуренция здесь уже сейчас высока, поэтому новым телеканалам придется стартовать в достаточно жестких условиях». Евгения Дмитриева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||