Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Rambler Media отправил SMS/ Холдинг продал мобильный контент
03.04.2009 09:40
версия для печати
Компания SMX Com основана в 2004 году. До 2005 года она занималась преимущественно распространением картинок, игр и другого мобильного контента, а в 2006 году переориентировалась на обслуживание пользователей портала Rambler.ru (SMS-платежи). По данным Rambler, выручка SMX Com от SMS-платежей превысила в прошлом году $6 млн. Plastic Media является контент-провайдером, предоставляет услуги в СНГ, Прибалтике, 11 странах Европы и в Австралии. Объем выручки компании не раскрывается, по данным СПАРК, в 2006 году он составил около 100 млн руб. Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, интернет-газетой Lenta.ru, сайтом сравнения товаров Price.ru, сервисом контекстной рекламы "Бегун" и другими активами. Основной акционер — "Проф-медиа" (54,8%). Выручка компании в первом полугодии 2008 года составила $51,7 млн, чистый убыток — $457 тыс. Капитализация — около $57 млн. На SMX Com претендовали несколько участников рынка, рассказала бывший коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская (сейчас — гендиректор Digital Access). По ее словам, этот проект был непрофильным для Rambler Media, поэтому холдинг организовывал тендер на его продажу. "Мы участвовали в этом тендере",— подтверждает управляющий директор i-Free Кирилл Петров. Он уточнил, что сделка не состоялась, так как "Rambler не предоставил всю необходимую информацию о компании, а также не дал гарантий, что после продажи SMX Com продолжит монетизировать проекты Rambler Media". Без контракта на обслуживание с Rambler Media компания SMX Com не привлекательна для инвестиций. Константин Воронцов уточнил, что Plastic Media получила "многолетний контракт на обслуживание Rambler Media". Компанию имеет смысл покупать в том случае, если она продолжит обслуживать сервисы Rambler, соглашается эксперт ИК "Финам" Алексей Курасов. "Покупка SMX Com с какой-то другой целью кажется нецелесообразной, так как компания не владеет какими-то уникальными технологиями, а дефицит специалистов на рынке заметно сократился",— говорит господин Курасов. Объем рынка SMS-платежей по итогам прошлого года составил около $200 млн, его темпы роста составили около 30%. По оценке ИК "Финам", в текущем году рост рынка не превысит 10-15%, так как многие компании озаботились повышением своей рентабельности и переориентируются на электронные платежные системы. Платежные системы берут всего несколько процентов от транзакции, в то время как при работе с небольшими партнерами операторы SMS-платежей могли оставлять себе до 60% от перечисляемой суммы, считают в ИК "Финам". Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Web Ключевые слова: автоматизация, система управления, рамблер, интеграция, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||