Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В России СА пришлось "сбросить вес"
23.09.2005 00:00
версия для печати
В продуктовом портфеле Computer Associates до последнего времени преобладали недешевые корпоративные решения "тяжелого класса", в основном, для управления гетерогенной ИТ-инфраструктурой. Также компания продает антивирусное, антишпионское, антиспамовое ПО и межсетевые экраны, но они пока приносили СА лишь небольшую часть ее доходов. Тем временем, мировой рынок средств обеспечения информационной безопасности привлекает новых игроков и побуждает старых расширять поле деятельности. Растут как количество компьютеров, нуждающихся в защите, так и угрозы. Особенно привлекательными для вендоров являются ИТ-рынки развивающихся стран, показывающие наибольший рост. Так, по данным IDC, ИТ-рынки Индии и Китая растут на 12%-16% в год, России - на 25%-28%. В нашей стране на 143 млн. населения приходится всего 15 млн. компьютеров, что говорит о хороших перспективах увеличения их числа. Логично, что российский рынок привлекает вендоров защитного ПО, несмотря на большие риски. Все более доходным становится еще не полностью занятый сектор потребительского ПО и софта для предприятий малого бизнеса. Производители, пытаясь не упустить своей доли этого "пирога", наперебой выпускают "облегченные" и недорогие версии защитных средств. И СА не стала исключением. Под маркой "1С: Дистрибьюция" через каналы "1С", Computer Associates начала продажи двух локализованных на русский язык коробочных продуктов для SOHO - eTrust Antivirus и антишпионской программы eTrust PestPatrol Anti-Spyware. Данные продукты предназначены для ПК, КПК и серверов. Они будут распространяться партнерской сетью фирмы «1С», насчитывающей 5300 дилеров и 3300 франчайзи в 570 городах России и стран СНГ. Пользование "чужими" каналами сбыта, как и выпуск продуктов потребительского уровня, - достаточно необычно для СА. Традиционно она предпочитала работать с клиентами напрямую (в настоящее время только 15% выручки компании приходится на непрямые продажи). Теперь же руководство планирует получать 40% выручки через партнеров. Во многом это связано с выходом за пределы североамериканского рынка, где у СА пока нет наработанных каналов сбыта. В соответствии с условиями контракта с "1С", продукты СА будут распространяться в следующих вариантах
Продукты предлагаются с бессрочной подпиской на обновления вирусных баз, что, по мнению директора «1С» Бориса Нуралиева, является сильным ходом данного производителя. Начал работу центр технической поддержки новых русифицированных продуктов СА на базе компании «Корис». Поддержка осуществляется на русском языке в круглосуточном режиме через телефон. СА планирует стать вторым-третим игроком на российском рынке антивирусного и антишпионского ПО. Это достаточно амбициозные планы - на рынке уже есть продукты «Лаборатории Касперского», Panda, «ДиалогНауки», Symantec и др. Коробочные версии антивирусов двух первых вендоров распространяет "1С". Что касается мирового рынка, то сюда начала входить Microsoft, активно скупающая антивирусные компании. Однако, по словам Романа Хубера, регионального директора СА в Центральной и Восточной Европе, Microsoft представляет реальную опасность для Symantec и McAffee, чьи доходы сильно зависят от продаж антивирусов. А Computer Associates имеет капитализацию $16 млрд. и большую часть выручки получает на рынках, где Microsoft не присутствует. Поэтому в ближайшие годы СА поглощение софтверным гигантом не грозит. Напомним, что Computer Associates специализируется на разработке ПО для управления ИТ-ресурсами, в том числе бизнес-процессами, средствами хранения данных, жизненными циклами приложений, сервисными операциями и безопасностью. Годовая выручка компании за прошлый финансовый год составила $3,53 млрд., расходы на разработки - $600-700 млн. Источник: CNews (http://cnews.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?