Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Платформа стала удобнее. «Вконтакте» усовершенствовал API
07.04.2009 02:57
версия для печати
Сеть «Вконтакте» опубликовала 12 нововведений 5 апреля 2009 года. Если говорить о монетизации сервисов «Вконтакте», то анонсировано, что со страниц приложений полностью исчезла реклама. При этом авторы приложений имеют возможность включить вывод таргетированного объявления на странице своего приложения и получать 100% дохода от него путем моментального пополнения баланса приложения. Приложениям открыт доступ к внутренней системе оплаты «ВКонтакте» - голосам. Каждое приложение при наличии собственного удаленного сервера может производить транзакции с голосами, безопасным образом пополняя или уменьшая счет пользователей. Разработчикам стала доступна информация по уникальным посетителям, просмотрам, полу, возрасту и географии пользователей приложений - все это в виде подробных Flash-графиков. Разработчики могут изменять уровень доступа к статистике, чтобы, например, сделать ее видимой для рекламодателей. Популярные приложения теперь имеют возможность регистрировать поддомены вида chat.vkontakte.ru. Стандартные адреса приложений теперь имеют более короткий вид, например, vkontakte.ru/app1. При этом большая часть сервисов связана с повышением удобства работы в социальной сети. Так приложения могут работать со списками друзей, имеют доступ к информации о страницах пользователей, загружать и сохранять пользовательские фотографии и аудиозаписи, создавать альбомы. Появилась функция «Пригласить друзей». Максимальный размер приложений на странице увеличился на 25%. В сервисе «Мои Новости» теперь указывается, кто из друзей установил то или иное приложение. Также приложения могут создавать бесконечное количество собственных страниц с использованием wiki-разметки. Аналогичные обновления уже провели и другие игроки рынка. Их общая цель повышение привлекательности для рекламодателей. «На наш взгляд, API в социальных сетях - весьма перспективное направление, расширяющее возможности как пользователей, так и сторонних разработчиков, так и (в какой-то степени) рекламодателей, - прокомментировала вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. - Именно поэтому «Мой Мир@Mail.Ru» еще в июле 2008 года обзавелся поддержкой международного стандарта для создания приложений в социальных сетях Open Social. Преимущество работы со стандартом, который уже признан многими крупнейшими игроками рынками (Google и Yahoo!, MySpace, hi5, LinkedIn и др.), в том, что уже созданные для них ранее приложения могут работать в «Моем Мире@Mail.Ru» и наоборот. На текущий момент наша социальная сеть - первая и единственная в России, которая поддерживает Open Social, каталог доступных пользователям приложений постоянно растет. Что касается интереса рекламодателей, то создание брендированных предложений с последующим их распространением в социальных сетях - вещь достаточно перспективная. Очень часто, например, компании создают промо-flash-игры, вполне интересные пользователям, хотя и содержащие product placement - социальные сети могут стать дополнительным каналом их распространения». Что еще прочитать по данной теме 20 марта 2009 г. «ВКонтакте» начал продавать имена 26 января 2009 г. Сервис Robox теперь «ВКонтакте» 15 августа 2008 г. Социальная сеть «вКонтакте» все-таки монетизировалась Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||